0/5

Лента Новостей

15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

СберЛогистика начинает доставку заказов из ИКЕА

СберЛогистика начинает доставку заказов из ИКЕА
время публикации: 11:35  01 апреля 2021 года
Шведская компания ИКЕА начала сотрудничество с федеральным логистическим оператором СберЛогистика в сфере доставки заказов.
Теперь покупатели смогут оформить курьерскую доставку по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу.

В ближайшее время планируется возможность доставки в пункты выдачи заказов СберЛогистики и масштабирование на другие регионы страны. Общая география доставки СберЛогистики включает 26 тысяч населенных пунктов.

СберЛогистика, компания Экосистемы Сбера, предоставляет полный комплекс логистических услуг для частных и корпоративных клиентов, включая доставку курьером, через пункты приема и выдачи заказов и в постаматы.

Компания располагает обширной инфраструктурой – собственной курьерской службой, сетью пунктов выдачи заказов и постаматов, расположенных в отделениях Сбера, а также автопарком и складскими площадями по всей стране.

«ИКЕА стремится быть ближе к покупателям и активно работает над созданием омниканальной среды по всей России. Сотрудничество со СберЛогистикой – это ещё один важный шаг на пути к этой цели. Сейчас покупателям ИКЕА доступны классическая курьерская доставка до двери и доставка в пункты выдачи заказов компании СберЛогистика», – комментирует руководитель отдела по обеспечению заказов покупателей ИКЕА Екатерина Сомова.

«Мы рады сотрудничеству с таким крупным партнером, как ИКЕА. Для нас приоритет – своевременная и удобная доставка. Мы доставляем заказы клиентам с курьером или в пункт выдачи заказов.

Пункты выдачи СберЛогистики расположены в отделениях Сбера, там же установлены постаматы, часть из которых расположены в зонах 24/7. Такое местоположение безопасно, и позволяет клиентам забрать свои посылки в любое время.

Всего у компании около 13000 точек выдачи по всей России, в наших планах масштабировать это количество», – отмечает заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики Мария Зайцева.

Читайте также:
ИКЕА выпустила 11 готовых дизайн-проектов для экологичного образа жизни

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail