Лента Новостей
Все новости →Сбербанк выручил 3,8 млрд рублей за долю в операторе ТЦ «Охотный ряд»
время публикации: 09:55 01 апреля 2021 года
Структура Сбербанка вернула 9,9% компании, управляющей московским торговым центром «Охотный ряд», ее основным собственникам. За эту долю продавец получил 3,8 млрд рублей.
Данные стали известны из отчета «Сбербанка инвестиции» по РСБУ. Компания продала свою долю в ООО «Манежная площадь» и в декабре 2020 года получила за нее 3,788 млрд рублей.В январе 2021 года 9,89% этой компании, ранее принадлежавшие структуре Сбербанка, отошли самой «Манежной площади», следует из данных аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».
Оставшиеся 90,11% принадлежат бывшему владельцу «Седьмого континента» Александру Занадворову. Причем вся его доля находится в залоге у Сбербанка.
В Сбербанке ситуацию не комментируют.
Выручка «Манежной площади» за 2019 год составила 3,6 млрд рублей (примерно на этом уровне она держится предыдущие несколько лет), чистая прибыль — 716 млн рублей.
Исходя из суммы, которую «Сбербанк инвестиции» получила за 9,9% «Манежной площади», всю компанию можно оценить примерно в 38 млрд рублей.
Компания «Манежная площадь» изначально в 2011 году была заложена по кредитам, которые структуры Занадворова привлекли на покупку части магазинов обанкротившейся сети «Мосмарт».
Источник: Интерфакс Недвижимость
Читать также:
Сбер может запустить маркетплейсы за рубежом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 29 мая 2024
17:25, 13 мая 2024
12:30, 25 апреля 2024
20:45, 28 марта 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...