0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Сбербанк и Mail.ru Group закрыли сделку по СП в сфере транспорта и еды

Сбербанк и Mail.ru Group закрыли сделку по СП в сфере транспорта и еды
время публикации: 10:30  19 декабря 2019 года
Первым председателем совета директоров предприятия будет избран Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group.
Сбербанк и Mail.ru Group завершили формирование партнерства в сфере цифровых технологий для рынка продовольствия и транспортных решений. Сбербанк также сообщил о приобретении 36% в компании АО «МФ Технологии», контролирующей 58,3% голосов Mail.ru Group. Об этом говорится в сообщении на сайте Сбербанка.

Также здесь уточняется, что Сбербанк получит одно место в совете директоров Mail.ru Group, на которое номинирован Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка.

В рамках завершения формирования партнерства в сфере цифровых технологий для рынка продовольствия и транспортных решений, Сбербанк и Mail.ru Group получили равные доли в совместном предприятии. При этом до 10% долей будет выделено в рамках программы долгосрочной мотивации сотрудников О2О-платформы. Все необходимые согласования от корпоративных и регулирующих органов, включая ФАС, получены.

Стороны внесут в платформу активы (комплементарные сервисы в сфере транспорта, доставки продуктов питания, заказа и доставки готовой еды), а также денежные средства в совокупном размере до 64,6 млрд рублей при достижении целевых показателей бизнес-плана до ноября 2020 года.

По оценкам сторон, инвестиции в совместное предприятие достаточны для реализации текущих бизнес-планов платформы и ее выхода на безубыточность. При этом стороны не исключают возможности привлечения дополнительных партнеров для развития платформы в будущем.

Доля СП в «Ситимобил» в результате реструктуризации и инвестиций составит до 95% к концу первого квартала 2020 года. Миноритарными акционерами «Ситимобила» остаются «МегаФон» и основатель сервиса Арам Аракелян.

Стороны договорились о консолидации 100% цифровой платформы для ресторанного рынка SberFood (ранее — FoodPlex), включающей платформу ERP для ресторанного бизнеса r-keeper. В результате консолидации текущие партнеры Сбербанка по SberFood — Rambler Group и GHP Group — получат миноритарные доли в Delivery Club. Доля СП в Delivery Club составит до 98,1%.

Стороны внесут в СП сервис каршеринга YouDrive, миноритарные доли в DC Daily, Performance Group, «СберМаркет» и другие комплементарные активы. Стороны договорились, что совместное предприятие станет единственной точкой развития соответствующих сервисов для каждой из компаний.

СП получит от Сбербанка и Mail.ru Group около 47 млрд рублей инвестиций на момент закрытия. В случае достижения KPI будут произведены дополнительные вложения до 17,6 млрд рублей. Таким образом, оценка стоимости СП при достижении целевых показателей превысит 100 млрд рублей.

Структура корпоративного управления предусматривает создание совета директоров, в который войдут по три представителя от Сбербанка и Mail.ru Group, а также один независимый директор.

Среди представителей Сбербанка и Mail.ru Group в сообщении названы Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка; Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка; Андрей Ванин, старший вице-президент, директор по развитию экосистемы Сбербанка (SberX); Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group (Россия); Владимир Габриелян, первый заместитель генерального директора Mail.ru Group; Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group, директор бизнес-юнитов «Почта» и «Портал», «Поиск» и Instant Messengers.

Совет директоров будет отвечать за стратегию совместного предприятия и определять приоритетные направления развития. Стороны договорились, что должность председателя совета директоров совместного предприятия предполагает ежегодную ротацию. Первым председателем совета директоров будет избран Борис Добродеев, через год его сменит представитель Сбербанка.

Руководить входящими в совместное предприятие компаниями продолжат текущие команды менеджмента.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, прокомментировал: «У нас получилось быстро финализировать сложную сделку, в которой участвовало большое количество сторон и разных активов. Хочу поблагодарить всех наших партнеров по этим сделкам за конструктивный и профессиональный подход к решению сложных задач, стоявших перед нами. Мы рады, что завершены все юридические формальности. Наши команды уже успели реализовать целую серию интеграционных проектов, которые позволят обогатить клиентский опыт, сделать для огромного числа людей наши сервисы удобными и незаменимыми. Мы рассчитываем, что продукты и сервисы нашей совместной О2О-платформы станут лидерами предпочтений россиян».

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group, добавил: «Мы начали сотрудничать со Сбербанком еще до закрытия сделки — и увидели отличные результаты. Мы рады перейти на новый этап партнерства, который позволит нам полностью использовать синергии обеих экосистем. Мы договорились о том, что и Mail.ru Group, и Сбербанк вложат в развитие новой O2O-платформы всю экспертизу, накопленную нашими компаниями в сфере транспорта и в фудтехе. Уверен, что совместная концентрация усилий даст кумулятивный эффект и мы сможем предоставить пользователям и партнерам платформу с лучшими условиями на рынке и с самым широким выбором сервисов».

Читайте также: Сбербанк намерен продать сеть Pandora
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.