Лента Новостей
Все новости →Сбербанк и Mail.ru Group закрыли сделку по инвестициям в «Кухню на районе»
время публикации: 09:55 02 октября 2020 года
После интеграции «Кухни на районе» в экосистемы Сбера и Mail.ru Group компании смогут обмениваться технологиями, чтобы совершенствовать все продукты совместного предприятия «O2O».
«O2O» — совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group — закрыло сделку по инвестициям в сервис экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе» и получило 84,7%. Оставшиеся доли сохранят за собой основатели сервиса.Сервис встроится в экосистемы Сбера и Mail.ru Group: пользователям не нужно будет тратить время на регистрацию в приложении «Кухни на районе» — в будущем в нем можно будет авторизоваться через Сбер ID или VK Connect. Кроме того, мини-приложение «Кухни на районе» уже доступно пользователям ВКонтакте.
Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, комментирует: «ʺКухня на районеʺ — яркий пример сервиса, который быстро реагирует на запросы клиентов предвосхищая их ожидания. Мы рады инвестировать в предприятие, которое не только удовлетворяет запросы потребителей, но более того — формирует их новые привычки».
Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group, добавил: «Мы рады, что «Кухня» теперь с нами. Сегодня важно переносить в офлайн преимущества, к которым люди уже привыкли в онлайне: сервисы должны работать очень быстро и учитывать индивидуальные предпочтения. Используя современные технологии и большие данные в своих процессах, «Кухня на районе» полностью следует этим принципам».
Сегодня у сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей своего района. В день пользователи сервиса делают больше 20 000 заказов. Курьеры на велосипедах доставляют еду в радиусе пары километров. Благодаря этому завтраки, обеды и ужины готовят и привозят максимум за полчаса.
Используя ИТ-систему собственной разработки, «Кухня на районе» управляет процессами в компании, точно прогнозирует спрос и планирует поставки продуктов. База компании состоит из более чем 3500 рецептов, а в еженедельной ротации — около 100 блюд: меню на неделю для каждой кухни система составляет с учетом сезона, ближайших праздников и того, какую еду больше любят в конкретном районе города.
После интеграции «Кухни на районе» в экосистемы Сбера и Mail.ru Group компании смогут обмениваться технологиями, чтобы совершенствовать все продукты «O2O».
«Кухня на районе» основана в 2017 году. В феврале 2019 года был запущен Фудреактор — фабрика-кухня, которая позволила сервису масштабироваться.
Во втором квартале 2020 года «Кухня на районе» приготовила и доставила в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад. В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и достичь выручки более 3 млрд рублей.
Читайте также: Подсчитан объём инвестиций Макдоналдс в российскую экономику
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 29 мая 2024
17:25, 13 мая 2024
12:30, 25 апреля 2024
20:45, 28 марта 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость