0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s

Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
время публикации: 20:20  17 апреля 2025 года
Группа компаний «Грейн Холдинг», крупный российский производитель муки и хлеба (марки «Рязаночка» и «Русский хлеб»), оказалась на грани банкротства из-за невозможности выполнить обязательства перед кредиторами. Сбербанк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве группы.
О ситуации РБК рассказал директор и владелец холдинга Алексей Деменов.

По его словам, серьёзные проблемы начались с того момента, как банки отказались рефинансировать краткосрочные кредиты холдинга, срок действия которых истек в прошлом году. Это привело к необходимости экстренного погашения значительной суммы задолженности – 2,5 млрд рублей. Для покрытия этой суммы холдинг был вынужден изыскать средства из своих оборотных активов,  что составило примерно четверть от общей годовой выручки. Такое масштабное изъятие средств из оборота сразу же вызвало острый дефицит оборотного капитала, что, в свою очередь, привело к невозможности своевременного погашения  существующих долгов  уже с конца прошлого года.

Ситуация усугубилась  быстро растущей кредиторской задолженностью перед поставщиками зерна. Вместо прежней практики оплаты за зерно с отсрочкой платежа, холдинг перешёл на систему предоплаты. Этот шаг, хоть и необходимый для обеспечения бесперебойной работы, ещё больше ухудшил ситуацию с оборотными средствами и, как следствие,  отрицательно повлиял на выручку от продаж.

Ситуацию усугубил и рост ключевой ставки Центрального банка, а также прекращение доступа к льготному кредитованию. В результате, процентные расходы холдинга по финансовым обязательствам выросли более чем в четыре раза к концу года. Это привело к значительному увеличению себестоимости производимой продукции, что ещё больше усложнило финансовое положение компании.

«Грейн Холдинг» занимается производством хлеба и муки с 1997 года. Из муки компаний группы пекли булочки для российских McDonald’s и изготавливали лапшу «Доширак», поставляли муку российским подразделениям Mars, PepsiCo, а также производителю лапши «Ролтон» и Big Bon — «Маревен Фуд Сэнтрал».

Читайте также:
Владельцу бренда Incity грозит банкротство

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail