0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby

Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
время публикации: 14:05  29 июля 2025 года
Сбербанк намерен инициировать процедуру банкротства в отношении костромского ООО «Орби», являющегося одним из юридических лиц российского производителя детской одежды под брендом Orby. В конце июня 2025 года аналогичное конкурсное производство было запущено в ППО «Орбита», специализирующемся на пошиве одежды.
Соответствующее заявление от ПАО «Сбербанк» опубликовано на портале Единого федерального реестра сведений. Однако сумма требований банка к ООО «Орби» не уточняется. Согласно данным сервиса Rusprofile, кредиторская задолженность организации составляет около 3,2 млн рублей, увеличившись почти на 200% за последний год.

Компания «Орби» и ППО «Орбита» зарегистрированы в 2004 году. Выручка компании «Орби» в 2023 году составила 24 млн рублей, чистая прибыль — 5,4 млн рублей. У ППО «Орбита» показатели составили 1,9 млрд рублей и 63,4 млн рублей соответственно.

Напомним, 25 марта 2025 года сообщалось, что два ключевых юридических лица Orby - ООО «Орби» и ППО «Орбита» планировали самостоятельно подать заявление о банкротстве в Арбитражный суд Костромской области. После объявления о намерении у компаний было 30 дней на подачу заявления в суд.

По информации на октябрь 2024 года, в России работало более 400 магазинов бренда Orby. В 2025 году сеть начала закрывать торговые точки, в том числе, в Уфе, Ярославле, Нижним Новгороде и Зеленограде.

Вероятной причиной банкротства эксперты называют увеличение процентных ставок по кредитам, а также конкуренцию с маркетплейсами. При этом бренд осуществлял онлайн-продажи (более 1,5 млн единиц товаров в год) на ведущих российских маркетплейсах, через собственный интернет-магазин и мобильное приложение.

Читайте также:

Бренд Incity закрыл последние магазины


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail