0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на витамины для мужчин вырос в два раза по сравнению с прошлым годом

СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на витамины для мужчин вырос в два раза по сравнению с прошлым годом
время публикации: 16:15  24 февраля 2025 года
СБЕР ЕАПТЕКА и Купер проанализировали спрос на витамины для мужчин в 2024 году. Лидером по росту спроса стала Северная столица.
По данным продаж СБЕР ЕАПТЕКИ, рост спроса на витамины для мужчин в 2024 к 2023 составил (+215%). При этом прослеживается выраженная сезонность спроса – более высокая осенью и в конце зимы и пониженная в весенне-летний период.

Среди регионов-лидеров по росту спроса в 2024 оказались Санкт-Петербург (+ 1034%), Казань (+254%), Екатеринбург (+146%), Москва (+135%), Тюмень (+46%).

В начале этого года динамика продолжилась – за первые полтора месяца 2025 данную группу товаров покупали на (+241%) чаще, чем за аналогичный период прошлого года и на (+1%) чаще, чем за предыдущие полтора месяца.  

Данные подтверждают аналитики Купер – согласно статистике, в 2024 году спрос на Купере в категории – витамины для мужчин – увеличился на 49% относительно 2023 года. Наибольшей популярностью на маркетплейсе пользовались БАДы с коллагеном для здоровья суставов и укрепления связок, витамином С, L-аргинином и витаминно-минеральные комплексы.

СБЕР ЕАПТЕКА дополнительно проанализировала продажи товаров в категории спортпит – за первые полтора месяца 2025 спрос на них увеличился на (+68%) к концу 2024.

Эксперт Дмитрий Гуров связывает это с растущей востребованностью спортивного питания не только у спортсменов, но и среди тех, кто регулярно испытывает альтернативные виды нагрузки, например, ходит в туристические походы или совершает длительные пешие прогулки.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail