0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Самый бюджетный вариант курьерской доставки подарков обойдется Деду Морозу в 9,8 млрд рублей

Самый бюджетный вариант курьерской доставки подарков обойдется Деду Морозу в 9,8 млрд рублей
время публикации: 14:05  25 декабря 2023 года
Изображение от gpointstudio на Freepik
Компания PIM Solutions посчитала, в какую сумму Деду Морозу обойдется доставка новогодних подарков детям, если он решит воспользоваться услугами курьерских служб.
Для этого была взята статистика по количеству детей в возрасту 0-16 лет и их местах проживания. Всего в России насчитывается порядка 29,6 млн детей. Соответственно, Деду Морозу необходимо отправить такое количество посылок.

Затем было подсчитана стоимость посылок из города Великий Устюг (резиденция Деда Мороза) каждому получателю, исходя из габаритов каждого отправления: длина 33 см, ширина 25 см, высота 15 см, вес 4 кг. Расчеты производились по базовым тарифам федеральных служб доставки.

Самый дешевый вариант обойдется Деду Морозу в 9,8 млрд рублей. Подарки доставят до отделений, куда детям придется прийти для их получения. Отправка подарков курьерской доставкой до получателей будет стоить уже 13,6 млрд рублей.

Отправка подарков службой доставки с чуть более высокими тарифами обойдется Деду Морозу в 26 млрд рублей с доставкой от склада до получателя и в 30,4 млрд рублей с курьерской доставкой от отправителя до получателя.

Наиболее быстрый и дорогой вариант – экспресс-доставка до всех получателей будет стоить 135,4 млрд рублей.

Учитывая огромный объем отправлений и сжатые сроки, можно порекомендовать Деду Морозу не отправлять все подарки одним оператором, а распределить посылки по разным логистическим компаниям. Таким образом, для надежной доставки всех подарков в среднем придется потратить несколько десятков миллиардов рублей.

«Скорее всего, услуги сказочных оленей обойдутся дешевле, чем отправка подарков курьерскими службами. Однако не у всех отправителей есть такая опция. Традиционно в канун Нового года возрастает нагрузка на службы доставки, и коллективному Деду Морозу так или иначе приходится нести большие расходы на их доставку. Наши подсчеты показывают, с какими масштабами работы сталкиваются службы доставки и какими расходы несут продавцы в эти праздничные дни», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

New Retail