Лента Новостей
Все новости →Самыми этичными брендами стали H&M, Marks & Spencer и Gap
время публикации: 17:30 28 марта 2014 года
Нью-йоркский институт Ethisphere назвал H&M, Marks & Spencer и Gap самыми этичными модными брендами 2014 года.
Gap и H&M отметились в номинации «Производители одежды», Marks & Spencer – в категории «Розничная торговля». Также в рейтинге оказался ещё один модный бренд – Levi’s. Бренды оценивались по ряду параметров, в числе которых – репутация, этика и соблюдение законодательства, лидерство и инновации, руководство и общая ответственность.
Всего Etisphere включил в рейтинг 144 компании из 41 отрасли.
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






