0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Самые высокие чеки на покупки фастфуда выявлены у россиян 41-50 лет

Самые высокие чеки на покупки фастфуда выявлены у россиян 41-50 лет
время публикации: 19:05  19 октября 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат по картам в зависимости от возраста клиентов. Статистика показала, что самые высокие средние чеки одной покупки в супермаркетах в третьем квартале 2022 года у россиян 51-60 лет.
По данным банка, самая высокая покупательская активность по картам в третьем квартале 2022 года была отмечена у россиян 31-40 лет со средним чеком в 1 259 руб. Причем относительно второго квартала общее количество операций у них снизилось на 23%. 

Как показала статистика банка, чаще всего клиенты этого возраста в минувшем квартале делали покупки в супермаркетах, где можно приобрести все – от косметики до товаров для дома. Причем их средний чек здесь уменьшился относительно второго квартала на 5% и составил 668 руб.

На втором месте рейтинга трат оказался фастфуд, где они стали тратить за одну покупку на 3% больше, чем в предыдущем квартале. Средний чек в третьем квартале составил здесь 520 руб. И, наконец, третье место рейтинга – у магазинов продуктов со средним чеком в 448 руб., который практически не изменился за квартал. 

На втором месте в зависимости от числа операций по картам в третьем квартале 2022 года – россияне 41-50 лет со средним чеком в 1 391 руб. Общее количество операций в минувшем квартале у них выросло на 23% относительно второго квартала 2022 года. 

Согласно данным Банка Русский Стандарт, лидером в тройке трат у этой категории клиентов также стали супермаркеты. Средний чек у них здесь сократился за обозреваемый период на 6% и составил 713 руб. Второе место – также у фастфуд-точек, где средняя сумма одной покупки уменьшилась за квартал на 2% и составила 622 руб. Третье место – у продуктовых магазинов с чеком в 490 руб. (снижение на 1%, соответственно). 

Третье место в рейтинге у россиян 51-60 лет со средним чеком в 1 472 руб. Причем за квартал они показали весьма заметный скачок в своей покупательской активности. Общее число операций в минувшем квартале у них выросло на 50% относительно второго квартала. 

Лидерство в топ-3 трат в зависимости от числа покупок по картам здесь у супермаркетов с чеком в 734 руб. Он снизился на 5% за обозреваемый период. В отличие от двух рассмотренных выше категорий, со второго места фастфуд у клиентов более старшего поколения потеснили продуктовые магазины.

Средний чек здесь остался неизменным и составил 493 руб. А вот точки быстрого питания заняли у этих клиентов третье место. Причем здесь они стали тратить заметно меньше за одну покупку – средняя сумма уменьшилась за квартал на 12% и составила 604 руб.   

Наконец, замыкают рейтинг покупательской активности в минувшем квартале россияне 21-30 лет с чеком в 873 руб. Общее число операций по картам банка у них сократилось на 80% относительно второго квартала. 

Лидером в тройке трат у клиентов 21-30 лет стали супермаркеты с чеком в 536 руб. Относительно второго квартала он снизился на 2%. Второе место – у фастфуда с чеком в 471 руб., который за квартал практически не изменился. Третье место – у платежей за услуги такси. Здесь средний чек у россиян 21-30 лет составил 294 руб. и вырос по сравнению с предыдущим кварталом на 19%.  

Читайте также: Доставка блюд из ресторанов в сентябре в России снизилась на 18%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail