0/5

Лента Новостей

15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go!
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:05 X5 запустил процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

Samsung начал выплачивать компенсации владельцам Galaxy Note 7

Samsung начал выплачивать компенсации владельцам Galaxy Note 7
время публикации: 16:10  13 октября 2016 года
Фото: Photomans / Shutterstock.com
В девайсах были установлены аккумуляторы с дефектом, в результате чего при пользовании смартфоны могут перегреваться и взрываться

Компания Samsung Electronics начала выплачивать компенсации и обменивать флагманские смартфоны Galaxy Note 7 в Республике Корея. Данный процесс производитель намерен закончить до конца года.

«Владельцы данного телефона могут обратиться в магазины, где они их приобрели, и обменять на аппараты другой модели или получить деньги обратно», - цитирует ТАСС сообщение корпорации.

Напомним, в начале сентября компания обратилась ко всем владельцам Galaxy Note 7 с просьбой как можно скорее обменять устройства. В девайсах были установлены аккумуляторы с дефектом, в результате чего при пользовании смартфоны могут перегреваться и взрываться. Всего было отозвано около 2,5 млн гаджетов. За два дня после начала отзывов Samsung потерял $22 млрд.

Позже компания временно приостановила производство смартфонов Galaxy Note 7 на экспорт. Производитель посоветовал владельцам гаджетов отключить питание и прекратить использование устройств.