Лента Новостей
Все новости →Samsung активизировала поиск сотрудников в России
время публикации: 12:25 24 октября 2022 года
Южнокорейская компания Samsung начала активно набирать сотрудников в России, хотя ранее заявила о сворачивании бизнеса в стране.
В московском офисе компании открыты 22 вакансии, в том числе старшего специалиста по маркетингу, который будет координировать стратегию продаж мобильных устройств в магазинах бренда. Также в списке вакансий числятся менеджер по работе с ключевыми клиентами, который будет отвечать за планы по продажам мобильных устройств у партнеров компании, специалист по координации спецпроектов и различных активностей для аудитории поколения Z.
В пресс-службе Samsung заявили, что все вакансии опубликованы «в рамках стандартного процесса найма». При этом маркетолога, ориентированного на поколение Z, ищут на замену ушедшему сотруднику.
Основатель агентства «Лампа PR» Евгения Лампадова предположила, что, судя по количеству вакансий и их описанию, компания либо рассматривает вероятность возвращения и начала прямых продаж, либо допускает вариант продаж через дистрибуторов или площадки-посредники, например российские маркетплейсы.
Управляющий PR-агентства Khisam Communications Тауфик Хисамов отметил, что компания не оставляет надежд на улучшение ситуации и последующее возвращение в Россию – особенно в свете того, что рынок всё активнее заполняется китайскими конкурентами.
Поставки в Россию по-прежнему приостановлены, никакого решения об их возобновлении Samsung не принимала.
Источник: Известия
Читайте также:
Samsung в России нанял большую часть сотрудников покинувшей страну компании Electrolux
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута