0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее

Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
время публикации: 19:55  06 февраля 2023 года
«ВУШ ХОЛДИНГ» — компания-разработчик решений для микромобильности и оператор краткосрочной аренды электросамокатов в России, объявила операционные показатели группы Whoosh за 12 месяцев 2022 года.
Количество поездок за 12 месяцев 2022 года достигло рекордного уровня в 55,5 млн, увеличившись в 2,1 раз относительно 2021 года.

Около 77% поездок с помощью сервиса Whoosh в 2022 году совершалось по транспортному сценарию (в качестве альтернативы общественному транспорту, такси и автомобилям).

Флот группы в России и СНГ на конец 2022 года составил 81,8 тыс. самокатов. В настоящий момент группа ожидает поставку самокатов, закупленных с использованием средств, привлеченных в ходе IPO, планируя увеличение  парка на 55% до 127 тыс. самокатов в 2023 году.

У сервиса Whoosh 11,9 млн зарегистрированных аккаунтов по состоянию на конец 2022, что в 2 раза превышает аналогичный показатель на конец 2021 года.

Количество поездок на одного активного пользователя выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составило 10,8 поездок за 2022 год.

Количество локаций присутствия сервиса в 2022 году – 40 городов России и СНГ против 25 годом ранее.  

Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh:

«Прошедший год стал одним из наиболее насыщенных в истории развития Компании. Whoosh продемонстрировал высокую устойчивость и эффективность, а гибкая бизнес-модель помогла успешно масштабировать сервис как внутри России, так и за рубежом, и добиться рекордных результатов.

Вместе с ростом аудитории сервиса растет и количество поездок. При этом активные пользователи, которые совершили как минимум 1 поездку за сезон, совершили в среднем 10,8 поездок за 2022 год. Этот показатель динамично растет, что подтверждает внедрение кикшеринга в ежедневный городской транспортный сценарий.

Все большее количество людей могут пользоваться микромобильным транспортом – оперативно добираться из точки А в точку Б, выбирая собственный уникальный маршрут, не зависящий от расписания общественного транспорта.

В декабре 2022 году компания открыла новую страницу в своей истории - Whoosh стал публичной компанией, проведя единственное в стране IPO за 2022 год.

Выход на биржу стал закономерным шагом, позволившим не только обратить внимание широкого круга инвесторов на нашу историю роста, но также привлечь финансирование для дальнейшего развития. Мы уже закупили 45 тысяч электросамокатов к новому сезону, что увеличит наш парк в 2023 году до 127 тысяч устройств.

В 2023 году наш фокус будет направлен на увеличение доли рынка в текущих городах присутствия и экспансию в новые города России и страны СНГ, включая локации с продолжительным сезоном работы самокатов».

Читайте также:
Парк электросамокатов в России вырастет в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail