Лента Новостей
Все новости →«Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
время публикации: 17:25 22 февраля 2024 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» открыл виртуальную «Академию Пельмения», где в игровой форме можно узнать, как добавить в привычный процесс приготовления пельменей немного творчества.
В рамках интерактивного проекта «Самокат» создал чат-бот, с помощью которого пользователи могут узнать о разновидностях пельменей, способах их приготовления в разных уголках планеты по локальным рецептам и многое другое. Здесь также можно освоить основные принципы приготовления этого блюда.Академия предлагает пройти тест и выполнить задание. За успешное прохождение испытаний начисляются баллы, которые можно обменять на призы.
В завершении каждый участник получит от профессора Академии предсказание, а пользователи, которые выполнили все задания, — сертификат об успешном окончании обучения в «Академии Пельмения».
«Для нас важно напомнить пользователям, что с помощью игровой механики они могут заново открыть для себя это блюдо и попробовать что-то новое», — комментирует Анна Карасева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в «Самокате».
Читайте также:
«Самокат» расширяет ассортимент бьюти-товаров собственного бренда
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года