0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

«Самокат» создал курьеров-сёрферов для обмена опытом в доставке

«Самокат» создал курьеров-сёрферов для обмена опытом в доставке
время публикации: 14:05  14 сентября 2022 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» поделился результатами проекта «Курьерсёрфинг» – межрегиональной программы обмена опытом между курьерами-партнёрами.
Название проекта связано с «каучсёрфингом» – сервисом, где путешественники в новых странах знакомятся с местными жителями и могут остаться у них на время. Участники «Курьерсёрфинга» тоже отправились в путешествие, чтобы посетить дарксторы «Самоката» в других городах, познакомиться с коллегами и выполнить специальные задания. 

Цель проекта – познакомить курьеров-партнёров из разных городов и обеспечить обмен опытом между разными командами. Участники также познакомились со всеми сотрудниками «Самоката», которые работают над улучшением условий партнерской доставки.

Для участия в «Курьерсёрфинге» все претенденты прошли несколько этапов отбора. На первом этапе участникам нужно было записать видеоролик о своей команде, жизни вне работы и увлечениях. Авторы лучших видео переходили на этап группового интервью, где выполняли совместные задания.

Такой формат дал возможность убедиться, что кандидаты могут работать в команде, слушать и слышать коллег. Участников группового интервью оценивали сотрудники «Самоката», а также обратной связью делились руководители дарксторов. Двенадцать лучших претендентов прошли в финал.

Отбор ещё раз показал, насколько интересные и разносторонние люди сотрудничают с «Самокатом». Из видео организаторы узнали, что один курьер-партнёр любит вышивать крестиком, другая – профессионально занимается футболом, а ещё один участник увлекается ихтиологией » наукой о рыбах. 

В финальном голосовании приняли участие 3000 сотрудников «Самоката». Так из двенадцати претендентов выбрали четырёх «курьеров-сёрферов». Финалисты посетили московский офис компании, где прошел круглый стол с участием разных команд.

По программе обмена каждый «курьер-сёрфер» «Самоката» сумел побывать в одном из городов, где работают другие участники в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани или Екатеринбурге. Там они доставляли заказы, делились опытом и выполняли задания индивидуальных квестов с участием местных коллег.  

Идея проекта показалась интересной и другим компаниям. Сразу несколько сервисов высказались в поддержку «курьерсёрфинга» – СДЭК и Dostavista. 

«Курьерсёрфинг – интересный проект для развития команды. Летом мы запустили шоу “У курьера есть подкаст”. И в одном из выпусков как раз говорили о том, что было бы классно создать масштабный образовательный проект для курьеров. Своего рода школу, которая даёт стандарт образования для сотрудников доставки. Думаю, проект нетворкинга курьеров от Самоката отличное дополнение этой идеи, – отметила Анна Иоспа, PR-директор СДЭК.

– В разных индустриях, на разных работах даже у курьеров есть своя специфика. Доставка продуктов сильно отличается по регламентам, таймингу, требованиям упаковки от доставки посылок. Мы готовы вместе с Самокатом поучаствовать в программе обмена опытом. И верим, что курьер-сёрферам СДЕК есть, что рассказать о специфике работы, инструментах и подходах к решению различных задач».

Поддерживают обмен опытом между курьерами и в сервисе Dostavista. В пресс-службе компании отметили: «У нас также нет собственных курьеров в штате. Курьеры-партнеры, принимающие заказы в Dostavista, могут сотрудничать и с другими сервисами. Те, для кого деятельность курьером является основной, часто так и поступают, выбирая самые выгодные условия сотрудничества и заказы. В целом же, обмен опытом, в том числе в рамках различных курьерских коммьюнити, можно только приветствовать».

Читайте также:
Треть заказов российского рынка e-grocery доставляет «Самокат»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail