Лента Новостей
Все новости →«Самокат» расширяет ассортимент бьюти-товаров собственного бренда
время публикации: 14:25 17 января 2024 года
Фото пресс-службы «Самокат
Для создания продуктов «Самокат» совместно с производителями выбирает качественные ингредиенты и применяет современные технологии. За счет этого косметика подходит для всех типов волос и соответствует различным потребностям пользователей: от питания и восстановления до поддержания яркого цвета волос после окрашивания.
«Косметика для волос от Самоката сочетает в себе экологичные компоненты и увлажняющую формулу, что обеспечивает волосам натуральный уход и естественную красоту», — рассказала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок онлайн-ритейлера «Самокат».
«Самокат» расширяет ассортимент бьюти-товаров собственного бренда. Так, онлайн-ритейлер разработал линейку средств по уходу за волосами. Пользователи уже могут заказать ее в приложении или на сайте сервиса.
В линейку средств по уходу за волосами вошли шампуни, несмываемый крем-спрей 10 в 1, а также шампунь и гель для душа 2 в 1. Все продукты линии имеют лёгкие приятные ароматы: кокосового ореха, розовой воды, хлопка, мятного чая и другие. Для создания продуктов «Самокат» совместно с производителями выбирает качественные ингредиенты и применяет современные технологии. За счет этого косметика подходит для всех типов волос и соответствует различным потребностям пользователей: от питания и восстановления до поддержания яркого цвета волос после окрашивания.
«Косметика для волос от Самоката сочетает в себе экологичные компоненты и увлажняющую формулу, что обеспечивает волосам натуральный уход и естественную красоту», — рассказала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок онлайн-ритейлера «Самокат».
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства