0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Самокат» продолжает удерживать лидерство на рынке e-grocery

«Самокат» продолжает удерживать лидерство на рынке e-grocery
время публикации: 17:25  28 ноября 2023 года
На основе данных отраслевого обзора «INFOLine E-Grocery Russia TOP» в третьем квартале оборот (GMV) Самоката вырос год к году на 96,2% до 38,5 млрд рублей.
Среднее количество заказов в день выросло на 59,2% до 543 тысяч, а средний чек составил 726 рублей. По итогам третьего квартала Самокат сохранил лидерство по обороту на рынке e-grocery.

По результатам 9 месяцев 2023 года оборот (GMV) вырос на 92,4% до 107 млрд рублей. Среднее количество заказов в день выросло на 57,1% до 516 тысяч, а средний чек вырос на 14,9% до 712 рублей.

На данный момент Самокат представлен в 106 городах, среди новых открытий – Сургут, Старый Оскол и Новороссийск. Заказы пользователям доставляют из более 1600 дарксторов по всей стране.

Как отметили в компании, Самокат продолжает работать над товарами собственной торговой марки. В ноябре онлайн-ритейлер провёл масштабный редизайн упаковки. Кроме того, Самокат активно развивается в новых категориях – женская одежда Arive и спортивные товары марки Konda. Бренды представлены эксклюзивно на маркетплейсе Мегамаркет.

«Высокие темпы роста и укрепление лидерства Самоката мы связываем с эффективным управлением ценовым позиционированием и ответом компании на ключевые тренды в покупательском поведении: сокращение ожидаемого времени доставки в e-Grocery, рост востребованности доставки по клику из ассортимента маркетплейсов (в партнёрстве с Мегамаркетом), потребности в инновационных продуктах, которые представлены в портфеле СТМ компании», – отметил Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитики».

Читайте также:
«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail