0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Самокат проанализировал спрос на осенние продукты

Самокат проанализировал спрос на осенние продукты
время публикации: 16:30  10 ноября 2023 года
Аналитики онлайн-ритейлера Самокат изучили, насколько вырос спрос на популярные осенние продукты – варенье, джемы, мёд, протёртые ягоды и фрукты.
Оказалось, что в сентябре и октябре варенье покупали на 53% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самые популярные вкусы – малиновый, клубничный и земляничный от бренда Самокат.

Кроме того, в этом году заметно расширился ассортимент протёртых ягод и фруктов. Пользователи сразу оценили новинки. Самыми востребованными стали протёртые лимон, малина и облепиха.

Особой популярностью пользуется мёд – этой осенью его заказывали на 95% чаще. Пользователи отдавали предпочтение продукту без добавления других вкусов. Чуть реже покупали мёд с лимоном и имбирём.

Вырос спрос и на джемы: +166% по сравнению с прошлым годом. Самые популярные этой осенью – клубничный, вишнёвый и малиновый джемы.

«Осень – пора уютных посиделок и горячих напитков. Ягодная консервация и мёд ярко дополняют чаепитие, делают его разнообразнее и приятнее. Мы рады предложить пользователям широкий ассортимент натуральных продуктов. Они станут отличным источником энергии и тепла в прохладную осеннюю погоду», – рассказала Юлия Рякина, старший менеджер по маркетингу собственных торговых марок в Самокате.

Читайте также:
Самокат представил собственную линейку товаров для домашних животных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail