Лента Новостей
Все новости →«Самокат» начал доставлять косметику и парфюмерию в Москве
время публикации: 12:55 10 февраля 2022 года
Самокат запустил новую бьюти-витрину в Москве — Самокат Бьюти. Вместе с запуском витрины косметики в приложении Самоката появилось собственное медиа о красоте.
В ассортименте Самокат Бьюти более 7 тысяч товаров от всемирно известных брендов до локальных марок. Онлайн-ритейлер продолжит расширять ассортимент косметики как за счет брендов из масс-маркета, так и более нишевых.За доставку декоративной, уходовой косметики, парфюмерии и бьюти-аксессуарами отвечает отдельный пул курьеров-партнеров, которые работают только с витриной Бьюти.
Пользователь может выбрать два варианта доставки косметики. В первом случае заказ привезут напрямую из хаба за 15 минут, 1,5 часа или 5 часов — в зависимости от удаленности покупателя от хаба, где хранится косметика. Либо в удобное время в течение дня: как только заказ поступит на ближайший к пользователю даркстор, ему придет уведомление, и он сможет получить его в течение 15 минут.
«Мы научились экономить время людей при выборе продуктов, то же самое хотим сделать и в Самокат Бьюти. Мы создаем не просто онлайн-магазин косметики, а сервис, который поможет пользователю. Разнообразные бренды будут сочетаться с экспертными знаниями о косметике во внутреннем медиа — это даст возможность потратить на выбор гораздо меньше времени. А значит, помочь пользователю чувствовать себя лучше», — рассказывает Эка Векуа, Директор департамента Самокат Бьюти.
Читайте также: Альтернативные растительные продукты появились на «Стартап-полке» Самоката
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута