0/5

Лента Новостей

17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина

Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
время публикации: 15:55  14 июля 2020 года
Фото: Amazon
Amazon представил умные продуктовые тележки Dash Carts, которые умеют не только распознавать товары, но и автоматически подсчитывать размер чека и списывать средства с карты покупателя.
Открытие магазина в Лос-Анджелесе с такими корзинами запланировано на 2020 год.

Умные корзины Dash Carts используют технологию для безналичного расчета Just Walk Out, впервые развернутую в магазинах Amazon Go, сообщает CNBC. 

Для использования тележек нужно иметь учетную запись в Amazon и смартфон. В магазине пользователи сканируют QR-код в приложении ритейлера, после чего кладут продукты в корзину, а виртуальный помощник Alexa формирует список покупок.

Каждая тележка оснащена камерами с компьютерным зрением для идентификации товаров и встроенными весами. Для покупки фруктов и овощей нужно ввести четырехзначный код и количество товаров на дисплее. Корзины также имеют сканеры для скидочных купонов.

Тележки предназначены для небольших покупок – одной двух упаковок. Экран на передней панели корзины корректирует общую цену товаров по мере их добавления. На выходе Dash Cart снимает деньги с карты покупателя, прикрепленной к аккаунту Amazon, и отправляет чек на электронную почту.

Несмотря на камеры и датчики, умная тележка выглядит обычно, говорит вице-президент Amazon по розничной торговле и технологиям Дилип Кумар. «Мы стараемся скрыть всю сложность от клиентов, чтобы вам не приходилось менять свое поведение во время покупок, — объясняет Кумар. — После того как вы вошли в систему с помощью телефона, вы можете его убрать и совершать покупки, как раньше».

Источник: Inc.