Лента Новостей
Все новости →Садоводы и питомниководы попросили обнулить НДС на свою продукцию
время публикации: 18:15 14 апреля 2022 года
Производители плодов и посадочного материала просят правительство РФ обнулить НДС при реализации своей продукции.
Согласно письму Ассоциации питомниководов и садоводов Ставропольского края на имя премьер-министра Михаила Мишустина, в условиях санкционного давления отечественным производителям плодов и посадочного материала необходимы дополнительные меры господдержки с тем, чтобы снизить зависимость отрасли от импорта и увеличить собственное производство.При этом авторы письма обращают внимание на то, что «рентабельность производства плодовой продукции и саженцев плодовых культур в отечественных сельхозорганизациях имеет тенденцию к снижению». Это вызвано значительными затратами на реновацию многолетних садовых насаждений, удорожанием средств защиты растений, техники и оборудования и других материально-технических ресурсов.
По их мнению, обнуление НДС «поддержит отечественных производителей и позволит в ближайшее время выйти на самообеспечение плодами и саженцами, а также сдержать рост цен на фрукты».
НДС на плоды и посадочный материал в РФ составляет 10%.
Читайте также: Россияне рассказали, какую сумму готовы потратить на рабочее место на даче
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 02 ноября 2023
14:05, 20 января 2022
19:05, 17 января 2022
08:25, 29 февраля 2020
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...