Лента Новостей
Все новости →«Садовод» выходит на AliExpress
время публикации: 12:50 13 мая 2021 года
На AliExpress открылся официальный магазин очень известного в РФ рынка — «Садовод». В нем будут продаваться товары для детей и дома.
AliExpress стал первым маркетплейсом, с которым сотрудничает рынок «Садовод». За счет этого сотрудничества «Садовод» диверсифицирует каналы продаж, развивая онлайн-направление параллельно с офлайн-торговлей.Ассортимент магазина Sadovodmall на AliExpress будет представлен товарами для дома, которые реализует сама компания. Постепенно ассортимент будет расширяться, и в будущем он пополнится одеждой, обувью, аксессуарами и другой продукцией, представленной на рынке продавцами «Садовода».
В честь выхода «Садовода» на AliExpress компании провели фотосессию, которая символизирует переход рынка в digital. Кадры в стиле светлого футуристичного киберпанка показывают образ будущего покупателя и отражают трансформацию современных торговых отношений. Компании решили опередить юмор в свой адрес и сами поиронизировали над собой, создав фотографии рынка будущего.
«На наш рынок покупатели всегда идут, зная, что найдут большой ассортимент товаров и выгодные цены — на порядок ниже, чем в других торговых точках. В этом плане наша площадка похожа на AliExpress, который тоже знаменит, как место, где можно купить все, что угодно, по справедливой цене. Круг замкнулся: "Садовод" вышел на AliExpress, и покупатель может не выбирать между нашими площадками, а покупать там, где удобнее», — комментирует Юрий Шеметун, генеральный директор Sadovodmall.ru.
«Растить бизнес только за счет географически близкой аудитории становится все сложнее, а интернет позволяет расширять границы бизнеса, продавая в любой регион. На примере "Садовода", "Каширского двора" и ряда других торговых комплексов, которые уже вышли на AliExpress или находятся в процессе выхода, каждый предприниматель, преуспевший в офлайн-торговле, может увидеть преимущества перевода своего бизнеса в онлайн — альтернативный путь развития, требующий минимальных вложений и обеспечивающий максимальную покупательскую аудиторию», — говорит Андрей Воронин, руководитель направления «Дом и сад» на AliExpress Россия.
Читайте также:
AliЕxpress запускает новый раздел с семенами и научит россиян правильному озеленению квартиры и дачи
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 01 декабря 2023
09:30, 07 сентября 2023
17:00, 17 ноября 2022
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...