0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

С начала года на Портале поставщиков объём B2B-сделок составил более 165 млн рублей

С начала года на Портале поставщиков объём B2B-сделок составил более 165 млн рублей
время публикации: 10:59  14 августа 2020 года
За первые семь месяцев текущего года на столичном Портале поставщиков заключены 970 B2B-сделок. Средняя цена контракта по итогам закупочных процедур в январе-июле составила порядка 170 тысяч рублей.
С января по июль 2020 года с помощью московского Портала поставщиков было совершено около одной тысячи сделок в B2B-секторе, а их потенциальный объем составил более 165 миллионов рублей, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«За первые семь месяцев текущего года на Портале поставщиков было заключено 970 B2B-сделок, их потенциальный объем составил 165 млн рублей. Коммерческие заказчики вправе не указывать начальную цену закупки, если не знают ее реальную стоимость, а максимальная сумма размещенного заказа ограничена миллионом рублей.

Лояльные условия позволяют участвовать в закупках представителям малого и среднего бизнеса. Это более 90% активных пользователей Портала. Средняя цена контракта по итогам закупочных процедур в январе-июле составила порядка 170 тысяч рублей», – рассказал вице-мэр.

Портал поставщиков обеспечивает предпринимателям взаимодействие не только с государственными заказчиками, но помогает искать деловых партнеров через единую витрину закупок. Доступ к B2B-формату позволяет малому бизнесу работать с крупными игроками рынка. 

«Технологические решения на Портале поставщиков позволяют в кратчайшие сроки подключить внешние B2B-площадки, что помогает и дальше наращивать объем сделок между компаниями. Уже работающие инструменты Портала за счет сервисно-ориентированной архитектуры используются шире и масштабируются под новые запросы пользователей. Например, сервис подписок на рассылку учитывает новые подключения и приглашает поставщиков на B2B-закупки с учетом профиля компании», – сказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Пользователям портала поставщиков доступны также все функциональные возможности платформы, включая выход на крупнейшие маркетплейсы. Единая витрина закупок и таргетированная система рассылок с уведомлениями об опубликованных торгах позволяют поставщикам участвовать в госзакупках и проводить B2B-сделки в максимально сжатые сроки. 

«Коммерческие организации получили возможность размещать свои закупки на Портале поставщиков в июле 2019 года, всего с этого момента с помощью ресурса было совершено около 1,5 тысячи B2B-сделок с потенциальным объемом более 200 млн рублей», – отметил руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков. 

Он также добавил, что наиболее востребованными товарами и услугами в этом году стали компьютерное, оптическое и электронное оборудование, информационно-технологические товары, связь, оргтехника, электроника, а также мебель и изделия из пластмассы и резины. Всего с начала года в каталог продукции было добавлено более 350 тысяч стандартных торговых единиц (СТЕ).

Портал поставщиков создан в 2013 году для автоматизации процедур закупок малого объема. Интернет-ресурс помогает повышать конкуренцию потенциальных поставщиков, дает возможность объективно оценить существующий рынок предложений и проанализировать сведения о выполнении обязательств. Каждый день на Портале заключается более тысячи кон-трактов, а каталог уникальных товаров, работ и услуг содержит свыше 700 тысяч наименований. С ресурсом работают более 184 тысяч поставщиков.

Читайте также: 1 млн российских предприятий МСБ закрылись за год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail