0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

С 1 мая остатки товаров легкой промышленности должны быть промаркированы

С 1 мая остатки товаров легкой промышленности должны быть промаркированы
время публикации: 19:55  30 апреля 2021 года
В последний день апреля истекает срок, в течение которого товары легкой промышленности, не проданные до 1 января этого года, должны быть промаркированы, а сведения по ним - предоставлены в систему «Честный ЗНАК». После этой даты оборот и хранение на складах немаркированной продукции запрещено.
«С 1 мая непромаркированные товарные остатки легкой промышленности  не могут быть введены в оборот участниками рынка, также их нельзя будет хранить на складах. Производители и импортеры перешли к обязательной маркировке товаров легкой промышленности с 1 января этого года. У участников оборота могли остаться не распроданные до 1 января товары легкой промышленности, которые еще не подлежали маркировке. Их можно было продавать до января, а после 1 января такой товар нужно было маркировать как остатки и только после этого продавать.

Количество вновь зарегистрированных участников оборота товаров легкой промышленности за период с 20 марта по 23 апреля увеличилось на  6 851, общее количество участников на данный момент составляет  более 135 тысяч.  За этот период всего эмитировано более 79,7 млн кодов маркировки, из них более 39,3 млн выдано на остатки товаров и более 40 млн кодов на новые товары» - отмечает заместитель генерального директора «Оператор-ЦРПТ» Вера Волкова.

Всего с начала обязательной маркировки оператором «Честного ЗНАКа» выдано около 1,5 млрд кодов.

Цифровая маркировка предусмотрена, в частности, для кожаной одежды, женской трикотажной одежды, пальто, плащей, постельного, кухонного, столового белья. Работающие с этими товарами компании — самая многочисленная группа в «Честном ЗНАКЕ».

Сама маркировка призвана защитить потребителя от некачественного, нелегального товара, а бизнес — от недобросовестной конкуренции. Проверить легальность пальто или куртки можно мгновенно с помощью приложения «Честный Знак» — достаточно просканировать код маркировки.

Читайте также:
32,6 млн товаров проверено в приложении «Честный знак» со дня старта системы маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail