0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Рынок продуктов на растительной основе превысил 10,5 млрд рублей

время публикации: 16:10  30 августа 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе подготовил исследование рынка продуктов на растительной основе за 2021 год в рамках реализации проекта «Эксклюзивная аналитика». В частности, производство растительного молока в России в 2021 году составило 146 тысяч тонн, а растительного мяса – 126 тысяч тонн.
Для сравнения – в 2020 году было 24 тыс. тонн и 63 тыс. тонн соответственно. 

Импорт растительного молока составил 19 тыс. тонн или 16 млн долларов (76% из Бельгии), а растительного мяса – 91 тыс. тонн (27% - из Германии). Для сравнения – в 2020 году было 15 тыс. тонн и 75 тыс. тонн соответственно. 

Экспорт растительного молока – 1,7 тыс. тонн или 1,6 млн долларов (55% - в Казахстан), растительного мяса – 51 тыс. тонн (29% - в Казахстан). Для сравнения – в 2020 году было 1 тыс. тонн и 41 тыс. тонн соответственно. Регионом-лидером по экспорту растительного молока в 2021 году стала Челябинская область (616 тонн), а по импорту – Московская область (16,5 тыс. тонн). 

Производство продукции среди участников Союзу производителей продукции на растительной основе в денежном выражении составило 1,3 млрд рублей (769 млн рублей в 2020-м). Из них непосредственно растительных продуктов – 276,6 млн рублей (19,5 млн – растительное молоко, 205 млн – растительные мясные продукты, 51,5 – растительные десерты/йогурты).

«Подготовка аналитического отчета об индустрии растительных продуктов в 2021 году велась давно. Наши эксперты собирали данные от участников рынка, а также из открытых источников. Подобные документы участники нашего отраслевого объединения получают на безвозмездной основе. Мы неоднократно говорили о заметном росте рынка в 2021 году, и сейчас мы видим, что увеличение производство получилось кратным, если сравнивать с 2020 годом.

Если говорить о 2022-м, то вряд ли мы увидим аналогичную динамику, но и негативных показателей не ожидаем. Скорее всего, по итогам года мы увидим схожие с прошлыми 12 месяцами данные», - прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина

Читайте также:  России готовность употреблять растительное мясо выразили более 50% граждан
 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail