0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Рыбаки РФ: Ценовую доступность икры нужно поддержать снижением НДС

Рыбаки РФ: Ценовую доступность икры нужно поддержать снижением НДС
время публикации: 10:20  01 декабря 2022 года
Рыбаки РФ обеспечат достаточный объем красной икры к Новому году, а вот ее ценовую доступность можно было бы поддержать снижением НДС для производителей готовой икры до 10%, то есть до уровня, установленного для производителей остальной рыбной продукции, заявил президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев.
«Немаловажным фактором влияния на икорный рынок является налоговое неравенство между рыбопродукцией и икрой… Снижение ставки НДС для производителей готовой икры могло бы стать существенной мерой господдержки. Это положительно отразится на доступности продукции для потребителя», — сказал Г. Зверев.

В настоящее время для рыбы, рыбопродукции и консервов установлена ставка НДС в 10%, а производители икры и деликатесной рыбопродукции — прежде всего копченой и соленой лососевой продукции — должны уплачивать НДС по ставке 20%.

«Однако добычу и реализацию икры и рыбы осуществляют одни и те же производители. Производители готовой икры, закупающие мороженую икру у добытчиков при ставке НДС в 10%, вынуждены уплачивать НДС в размере 20% — следовательно разницу в десять процентных пунктов они выплачивают из собственной выручки», — заметил Г. Зверев, видя следствием такой ситуации основания для увеличения стоимости икры именно в звене «производитель — розница».

Но что касается обеспечения населения икрой к Новому году, продолжил собеседник агентства, тут никаких перебоев с поставками не ожидается. «Мы не ожидаем перебоев с поставками. Внутренний рынок — приоритет для наших рыбаков. 90% красной икры поставляется именно на российский рынок», — сказал он.

Согласно данным отраслевой системы мониторинга вылова на 21 ноября, на Дальнем Востоке добыто свыше 272 тысяч тонн лососевых: по оценке Зверева, из этого объема может быть произведено 13-14 тысяч тонн икры – «с учетом текущей ситуации это естественный для российского рынка объем».

В целом ежегодный объем потребления красной икры в период с 2009 года по 2019 год колебался в пределах от 15 до 20 тысяч тонн, уточнил он. Для сравнения: в Советском Союзе в семидесятые и начале восьмидесятых годов производилось менее 10 тысяч тонн красной икры.

«Единственным существенным фактором сокращения потребления является снижение реальных располагаемых доходов населения. Рыба и морепродукты относятся к «уязвимой группе товаров», от которой потребители отказываются в первую очередь в случае сокращения расходов», — напоминает Г. Зверев. По его мнению, в последние три года наблюдается именно этот процесс: на фоне пандемии, растущей продовольственной инфляции в мире и санкционного давления на страну россияне экономят на рыбопродукции.

Читайте также: Перед Новым годом в России подорожал виноград и подешевели апельсины

Источник: РИА Новости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail