Лента Новостей
Все новости →Рустам Тарико начинает продажи «Зубровки» в России
время публикации: 10:40 03 октября 2016 года
В рознице стоимость водки и настойки составит 360 и 390 руб. за 0,5 л
Холдинг Roust миллиардера Рустама Тарико получил от ФКП «Союзплодоимпорт» лицензию на использование товарного знака «Зубровка» в России. Производить водку и настойку под этим брендом компания начала на своем подмосковном заводе «Парламент продакшн». В продаже продукт появится в этом месяце.
В рознице стоимость водки и настойки составит 360 и 390 руб. за 0,5 л. Это сопоставимо с ценой бренда Zubrowka в Польше, где права на него, как и на других зарубежных рынках, принадлежат Roust. В России права на товарный знак принадлежат ФКП «Союзплодоимпорт». Оно подписало исключительное лицензионное соглашение с Roust сроком на десять лет, не продлив контракт с прежним лицензиатом - государственным ОАО «Росспиртпром».
«Нам удалось найти совместное решение, которое позволило в полной мере использовать потенциал легендарного отечественного бренда с богатейшей историей, помножив его на успешный зарубежный опыт наших партнеров», -
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута