0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Русский Стандарт: В 2021 году россияне стали чаще ходить в кафе и заказывать доставку еды

время публикации: 13:40  14 сентября 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян в кафе и ресторанах, а также на доставку еды.
По данным банка, траты в кафе, ресторанах и на доставку еды с января по июль 2021 года относительно аналогичного периода 2020 года заметно выросли. В этом году летние веранды открылись раньше, чем обычно и эпидемиологические ограничения здесь были более мягкими.

При этом динамичный рост статистики онлайн-покупок, судя по всему, вызвала не только оплата доставки блюд, но также онлайн-платежи через мобильные приложения самих кафе и ресторанов, в приложениях-агрегаторах программ лояльности. Популярность последних заметно растет благодаря выгодным скидкам по картам постоянных клиентов.

По данным онлайн-трат по картам банка за 8 месяцев 2021 года, общее количество операций в кафе, ресторанах и по оплате интернет-доставки еды по сравнению с январем-августом 2020 года на 26%. Средний чек при этом увеличился на 3% и составил 1 137 руб.

Спрос на доставку готовых блюд, которая вошла в эту статистику, начал расти еще в прошлом году, а в текущем году тенденция нашла продолжение. Подобный сервис особенно удобен для россиян, продолживших в 2021 году работу в дистанционном формате, а также вышедших в офисы, где из-за эпидемиологической ситуации еще не возобновили работу столовые.
 
Россияне, соскучившиеся по живому общению за столиком в кафе, судя по всему, позитивно встретили ослабление ограничений в 2021 году. Согласно статистике Русского Стандарта, общее количество операций по картам банка при оплате блюд меню в офлайне выросло на 11% в 2021 году относительно января-августа 2020 года.

Средний офлайн-чек увеличился также на 11% и составил 607 руб. Офлайн-статистику чеков могли скорректировать, к примеру, платежи за завтраки, обеды и ужины на летних верандах, в шатрах ресторанов, где действуют более мягкие ограничения на массовые торжества.

По данным Банка Русский Стандарт, с января по август 2021 года у женщин сильно увеличились средние офлайн-чеки в кафе и ресторанах относительно аналогичного периода прошлого года. Показатель вырос на 12% и составил 501 руб. При этом в онлайне средний чек, напротив, немного снизился – на 1% и составил 1 088 руб.
  
У мужчин также за 8 месяцев 2021 года более динамично рос относительно января- августа 2020 года именно офлайн-чек – на 11%. Он составил 691 руб. При этом онлайн-чек – 1 183 руб., который вырос на 6%.

В рамках исследования были изучены все онлайн- и офлайн-операции по картам Банка Русский Стандарт за 8 месяцев 2021 года, а также аналогичном периоде 2020 года.

Читайте также:
Средние чеки в магазинах одежды и косметики у мужчин оказались выше «женских»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail