0/5

Лента Новостей

20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

РСТЦ предлагает ввести дифференцированную систему ковид-ограничений в регионах

РСТЦ предлагает ввести дифференцированную систему ковид-ограничений в регионах
время публикации: 16:35  27 декабря 2021 года
Российский совет торговых центров направил обращение в Госдуму с просьбой инициировать внесение дополнений к проекту Федерального закона N 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Совет просит учесть наиболее важные запросы отрасли, а также ввести дифференцированную систему ковид-ограничений в регионах.

По мнению экспертов РСТЦ, в окончательном тексте Федерального закона следует определить правила и ограничения, действующие на различных этапах изменения эпидемиологической обстановки.

Это позволит участникам рынка на основании объективных параметров самостоятельно применять усиленные либо облегченные ограничительные меры, а также избежать объективно не оправданных вмешательств администраций всех уровней.

Тогда новые нормы станут действительно работающими на практике и помогут как государству, так и бизнесу с минимальными потерями пройти кризисный период, вызванный COVID-19.

«В качестве главного недостатка текста законопроекта, принятого в первом чтении, мы видим его статичность. По нашему мнению, изменения в законодательстве должны быть более гибкими и учитывать как «плохие», так и «хорошие» ситуации, связанные с заболеваемостью.

Если такого механизма не будет, потери предприятий торговли, общественного питания, услуг, развлечений, а также торговых центров существенно превысят значения, оправданные борьбой с Covid-19, и приведут к новым негативным последствиям в экономике», – подчеркнул управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.

В своем обращении РСТЦ просит обнулить все ранее принятые на уровне регионов РФ нормативные акты, определяющие ограничения торговой деятельности в период пандемии, а вместо этого разработать и внедрить соответствующие режимы с учетом специфики региона.

При этом власти субъектов федерации должны получить запрет на вмешательство в реализацию выбранной законодательством линии. Новые меры должны действовать не только на усиление, но и на послабление введенного режима в зависимости от эпидемиологической обстановки.

Необходимо также предусмотреть поддержку субъектов предпринимательства в условиях ограничений, затрагивающих их коммерческую деятельность. Сами же нормы закона должны вводиться поэтапно, с учётом мероприятий, необходимых региональным администрациям и коммерческим структурам для перехода к принятым мерам.

«Мы предлагаем ввести в регионах «цветовую» систему. Например, зеленый, желтый и красный уровни ограничений и мер поддержки. Они должны учитывать количество заболевших в сутки на тысячу человек населения региона. А пакет мер – быть необходимым и достаточным для всех субъектов деятельности.

Логика применения такой системы должна отвечать требованиям сокращения уровня заболеваемости и одновременно наносить минимальный ущерб коммерческой деятельности на территории регионов РФ, включая торговую.

Такую схему необходимо разрабатывать с учетом экспертного мнения представителей властей, медицинских учреждений, Роспотребнадзора и бизнеса. Доработка законопроекта позволит снизить неопределенность перспектив торгового бизнеса в текущих условиях, сократить потери коммерческих предприятий до минимально возможных значений и сохранить на должном уровне наполнение бюджета от налогов, собираемых с последних», – отметил президент РСТЦ Дмитрий Москаленко.

Совет также предлагает одновременно принять норму о государственной поддержке предприятий торговли, общественного питания, развлечений, торговой недвижимости, показатели которых в условиях действия новых законодательных норм окажутся ниже определенного уровня. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail