Лента Новостей
Все новости →«Розовый кролик» продаёт десятки магазинов для взрослых из-за пандемии
время публикации: 13:18 21 мая 2020 года
Но эксперты считают, что найти покупателя сейчас сети будет непросто.
Основатель холдинга укрепления семьи PINKRABBIT Максимилиан Лапин выставил на продажу 35 офлайн-магазинов «Розовый Кролик» в Петербурге, Москве и в Крыму. На этот шаг пришлось пойти из-за убытков, вызванных режимом самоизоляции. За два месяца простоя сети они составили десятки миллионов рублей. Участники рынка говорят, что найти покупателя на своих условиях предпринимателю будет непросто.Максимилиан Лапин прокомментировал: «После закрытия магазинов не все арендодатели соглашаются делать скидки, мы несем расходы на аренду, продолжаем платить зарплаты сотрудникам, в итоге за два месяца потеряем уже десятки миллионов рублей. Я решил, что нужно передать эти магазины тому, у кого есть свободные деньги».
По его словам, всплеск спроса на товары для взрослых, который произошел в период самоизоляции, не смог компенсировать потери от остановки торговли в офлайне.
«В интернет-магазине «Розовый кролик» продажи выросли на 30%, но интернет-магазин приносит только 20% от общего объема продаж. Традиционно у нас сильное офлайновое звено», — добавил Максимилиан Лапин.
За счет сделки Максимилиан Лапин рассчитывает выручить около 278 млн руб. Предложением уже заинтересовались потенциальные покупатели, в том числе представители шоу-бизнеса, рассказал Основатель холдинга укрепления семьи PINKRABBIT.
После сделки Максимилиан Лапин продолжит развивать другие проекты холдинга: 13 гипермаркетов, интернет-магазин PINKRABBIT.RU, тренинг-центр PINKRABBIT и парк развлечений PINKRABBIT House. Кроме того, вырученные средства он хочет направить на развитие новых проектов.
Продажа пройдет по системе франшизы — потенциальный партнер получит действующий бизнес с товарным запасом и правами на бренд, а после возврата инвестиций (ориентировочно через год) должен будет платить роялти в размере 15% от наценки на товар. Франчайзинговые магазины «Розовый кролик» уже работают в регионах, к лету сеть вырастет еще на 10 магазинов.
Источник: РБК
Читайте также: Товары для взрослых: кто и как повышает продажи на 300% в период самоизоляции?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута