0/5

Лента Новостей

16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Розничные цены на гречку снизятся в два раза

Розничные цены на гречку снизятся в два раза
время публикации: 10:35  11 августа 2017 года
Теги: гречка
Снижение цен на гречку и гречневую крупу было вызвано насыщенностью рынка продукцией отечественного производства
В начале августа производители гречки снизили цены на свою продукцию в два раза по отношению этим же периодом прошлого 2016 года – на 51,9%. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на справку Минсельхоза «Об изменении индексов средних цен сельхозтоваропроизводителей», это может привести к снижению розничных цен на крупы.

Как следует из документа, производители установили в августе текущего года в среднем по стране на уровне 15,2 тысячи рублей за тонну, что составляет 48,1% от цены прошлого года.

Как пояснили в Министерстве сельского хозяйства, «снижение цен на гречку и гречневую крупу было вызвано насыщенностью рынка продукцией отечественного производства».

«Запасы гречихи в заготовительных и перерабатывающих предприятиях выше аналогичного периода прошлого года в 2,1 раза на фоне высокого урожая (выше среднего за последние пять лет в 1,5 раза). В нынешнем году урожай гречихи также прогнозируется выше среднего за предыдущие пять лет на 18,6%», – добавили в Минсельхозе.

В ведомстве отметили, что до конца года ожидается дальнейшее снижение цен на крупы из-за поступления на полки магазинов нового урожая.

В свою очередь президент национального союза зернопроизводителей Павел Скурихин считает, что падение цен на гречку было вызвано хорошими прогнозами о грядущем урожае на этот вид крупы. «В прошлом году ожидался плохой урожай, и на этом фоне цены росли. В этом году прогнозы оптимистичные – и рынок реагирует. После сбора возможна незначительная коррекция цены вверх: производителям нужны средства на зарплаты и покупку оборудования к следующему сезону», – подытожил он.


Читайте также:

ФАС заявила об отсутствии жалоб на рост цен на гречку

Минимальный набор продуктов начал дешеветь

Глава Роскачества назвал российские лучшие продукты