Лента Новостей
Все новости →Розничные сети и маркетплейсы вошли в топ-3 по сообщениям о краже данных
время публикации: 19:25 02 апреля 2024 года
Российские ритейлеры и компании электронной коммерции оказались в центре внимания хакеров, войдя в топ-3 по объему сообщений об украденных данных и доступов в инфраструктуру на теневом рынке.
Как сообщает Positive Technologies, основной целью киберпреступников является получение персональной информации покупателей: 46% утечек конфиденциальной информации содержала эти данные. Ключевые техники, которые применяются для атак на ретейлеров - заражение вредоносным ПО (58%), эксплуатация уязвимостей (42%) и различные методы социальной инженерии (39%).Согласно исследованию, чаще всего хакеры атакуют CMS-системы (системы управления контентом), что приводит к краже платежных данных клиентов и проникновению в инфраструктуру. Эксперты компании считают, что большой процент утечек связан с увеличением объема информации у ритейлеров, который часто становится неконтролируемым.
Злоумышленники продают и обменивают доступы в сети организаций (53%), украденные данные (35%) на глобальных теневых площадках, предлагают инструменты и услуги для проведения атак. Постоянное развитие теневого рынка привлекает новых участников, включая малоопытных хакеров, которые специализируются на получении первоначального доступа и его последующей продаже более опытным злоумышленникам.
Читайте также:
Число хакерских атак на российские компании в конце года выросло на 38%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства