0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,3% за 2020 год

Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,3% за 2020 год
время публикации: 16:25  25 января 2021 года
Ритейлер «Лента» раскрыл операционные результаты за четвертый квартал и полный 2020 год.
Сообщается, что розничные продажи в 2020 году выросли на 7,3% год-к-году, до 438 млрд рублей, несмотря на изменения в поведении покупателей. Основным драйвером роста стало увеличение среднего чека на 11,6% в форматах гипермаркеты и супермаркеты. При этом рост продаж был частично сдержан снижением количества чеков на 3,9%.

Сопоставимые розничные продажи («LFL») в 2020 году продолжили уверенный рост на уровне 5,4%. Средний чек LFL вырос на 11,6%, LFL-трафик снизился на 5,5%.

«Лента» продолжила развивать онлайн-сервисы – к концу 2020 года онлайн-сервисы компании были доступны в 88 российских городах, по сравнению с 27 городами годом ранее. В результате онлайн-выручка и количество онлайн-заказов выросли на 566% и 716%, соответственно, – до 6,3 млрд рублей и 3,2 миллионов заказов.

Чистый прирост сети «Лента» по итогам года составил 13 магазинов. Таким образом общее число магазинов сети достигло 393, а общая торговая площадь – 1,52 млн кв. м по состоянию на 31 декабря 2020 года.

Розничные продажи в четвертом квартале 2020 года выросли на 5,7% год-к-году, до 122 млрд рублей благодаря росту среднего чека на 12,4%, что было частично компенсировано снижением трафика на 5,9%.

Сопоставимые розничные продажи («LFL») в четвертом квартале 2020 года продолжили рост на уровне 4,0%. Рост среднего чека на 13,2% был частично компенсирован падением трафика на 8,1% на фоне того, что покупатели стали посещать магазины реже, но при этом больше закупаться впрок.

В четвертом квартале 2020 года «Лента» продолжила расширять доступность онлайн-сервисов в российских городах. В результате онлайн-выручка за четвертый квартал 2020 года выросла на 933% год-к-году, до 3,1 млрд рублей.

Чистый прирост сети «Лента» по итогам квартала составил 8 магазинов. То есть общее число магазинов сети достигло 393, а общая торговая площадь – 1,52 млн кв. м по состоянию на 31 декабря 2020 года.

В октябре «Лента» открыла тринадцатый собственный распределительный центр в Ленинградской области, который будет обслуживать магазины Компании в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал: «"Лента" завершила год, продемонстрировав хорошие результаты с высокими показателями розничных продаж во всех форматах – гипермаркеты, супермаркеты и онлайн. Я горжусь тем, что нам удалось добиться этих результатов и обеспечить безопасность и благополучие наших покупателей и сотрудников. 

Вторая волна пандемии продолжила оказывать влияние на поведение покупателей в четвертом квартале 2020 года – большинство покупателей предпочитали реже посещать магазины. Розничные продажи "Ленты" в четвертом квартале выросли на 5,7% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года.

Основным драйвером роста стало увеличение среднего чека на 12,4% на фоне повышения среднего количества позиций в чеке и очевидного тренда к приобретению более дорогих товаров. При этом рост был частично сдержан снижением трафика на 5,9%. 

Показатели формата гипермаркеты демонстрируют устойчивую динамику благодаря конкурентному ассортименту товаров, привлекательным ценам и заботе о безопасных условиях покупок в наших магазинах.

Важную роль в поддержке роста компании сыграло дальнейшее развитие онлайн-продаж "Ленты". К концу 2020 года "Лента" запустила онлайн-сервисы во всех 88 городах России, где у нас есть гипермаркеты.  

Продажи в декабре были на традиционно высоком уровне благодаря тому, что покупатели закупались в наших магазинах перед продолжительными январскими праздниками, которые многие провели дома. Кроме того, обновленная программа лояльности "Ленты" и сезонные акции позволили стимулировать спрос в предновогодний период.

В ноябре на внеочередном Общем собрании акционеров был утвержден новый устав "Ленты". Таким образом, процесс регистрации управляющей компании "Ленты" в России идет в соответствии с планом, и мы рассчитываем завершить его в первом квартале 2021».

Читайте также:
«Лента» запустила дискаунтеры в Сибири           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail