0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Рост выручки X5 Retail Group в третьем квартале 2023 года составил 22,9%,

Рост выручки X5 Retail Group в третьем квартале 2023 года составил 22,9%,
время публикации: 10:40  25 октября 2023 года
X5 Retail Group N.V. (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») опубликовала промежуточные финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2023 году. В третьем квартале 2023 года компания продемонстрировала уверенный рост выручки на 22,9%, которая составила 796,2 млрд рублей.
В третьем квартале 2023 года X5 Retail Group продолжила реализацию стратегии экспансии на российском продовольственном рынке. Рост выручки обусловлен высокими показателями сопоставимых продаж, открытием новых магазинов и сделками по слиянию и поглощению, а также активным развитием сети «жестких» дискаунтеров.

На фоне динамичного роста, компания сохранила рентабельность по EBITDA на уровне 7,8%. Чистая прибыль по итогам третьего квартала 2023 года составила 25,7 млрд рублей, что на 85,7% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Чистая выручка цифровых бизнесов X5 Retail Group составила 29,2 млрд рублей, или 3,7% от консолидированной выручки в 3 квартале 2023 года.

Общая торговая площадь компании по состоянию на 30 сентября 2023 года составила 9 859 610 кв метров против 9 107 479 кв метров на 31 декабря 2022 года.

За 9 месяцев 2023 года выручка X5 Retail Group выросла на 19,2% и достигла 2,2 трлн рублей. Чистая прибыль за 9 месяцев составила 61,7 млрд рублей, что на 43,2% больше, чем за аналогичный период 2022 года.

Читайте также:

«Лента» добавит 1,5 млн кв метров новых торговых площадей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail