0/5

Лента Новостей

17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

Опрос: сколько россиян заметили рост цен на продукты

Опрос: сколько россиян заметили рост цен на продукты
время публикации: 11:35  22 сентября 2023 года
Изображение от serhii_bobyk на Freepik
Рост цен на мясо и птицу за последний месяц заметили 44% россиян, 26% — на молоко и молочную продукцию и 24% отметили, что подорожал хлеб и хлебобулочные изделия.
Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на результаты опроса фонда «Общественное мнение».

Почти каждый третий (29%) заметил, что подорожала рыба и морепродукты, 26% сообщили о росте цен на молоко и молочную продукцию, столько же на сахар. Подорожание яиц и плодоовощной продукции заметили 20% и 18% соответственно.

44% отметили рост цен на мясо и птицу против 48% неделей ранее, 15% сообщили о подорожании растительного масла против 17% неделей ранее, 16% заметили рост цен на крупы и макаронные изделия, 8% - подорожание алкоголя, в то время как на прошлой неделе таковых было 11%.

Что касается непродовольственных товаров, то за последний месяц россияне отметили рост цен на моющие средства (14% против 17% неделей ранее), средства личной гигиены (13% против 16%), на одежду (23% против 26%), электронику и бытовую технику (18% против 20%), стройматериалы (22%), лекарства (31% против 35%), бензин (41%).

Опрос «ФОМнибус» проводился методом интервью по месту жительства респондента с 15-17 сентября текущего года в 104 населенных пунктах, 53 субъектах РФ среди 1500 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Читайте также:
Цена чашки кофе в России за семь лет выросла на 118%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail