Лента Новостей
Все новости →Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
время публикации: 20:20 02 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Зафиксирован также рост цен на огурцы. За неделю они выросли на 0,4%, тогда как неделей ранее фиксировалось снижение на 5,1%.
С начала 2025 года наибольший рост цен по-прежнему демонстрирует картофель - на 28,9%. Капуста подорожала на 16,8%, свекла - на 14,1%, помидоры - на 13,3%, бананы - на 10,3%, лук - на 7,3%, яблоки - на 7,2%, морковь - на 7%.
В 2024 году цены на плодоовощную продукцию в России выросли на 22,1%.
Цены на плодоовощную продукцию за неделю с 25 по 31 марта 2025 года выросли на 1,3%. За неделю рост ускорился почти в три раза. На предыдущей неделе фрукты и овощи подорожали на 0,5%, сообщает Росстат.
Так, цены на картофель за неделю с 25 по 31 марта выросли на 4% (на 4,2% неделей ранее), на свеклу - на 2,5% (2,8%), на капусту - на 2,1% (2%), на помидоры - на 1,7% (1,7%), на морковь - на 0,8% (1,2%), на лук - на 0,5% (0,1%), на яблоки - на 0,4% (0,7%), на бананы - на 0,3% (0,6%).
Зафиксирован также рост цен на огурцы. За неделю они выросли на 0,4%, тогда как неделей ранее фиксировалось снижение на 5,1%.
С начала 2025 года наибольший рост цен по-прежнему демонстрирует картофель - на 28,9%. Капуста подорожала на 16,8%, свекла - на 14,1%, помидоры - на 13,3%, бананы - на 10,3%, лук - на 7,3%, яблоки - на 7,2%, морковь - на 7%.
В 2024 году цены на плодоовощную продукцию в России выросли на 22,1%.
Читайте также:
Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 17 октября 2025
18:15, 16 октября 2025
18:40, 13 октября 2025
14:05, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу






