0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен

Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
время публикации: 20:20  09 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Согласно данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата), за период с 1 по 7 июля 2025 года в России был зафиксирован скачок потребительских цен, составивший 0,8%. Основной причиной такого роста стало увеличение тарифов на жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) с 1 июля.
В сообщении Росстата указано, что индекс потребительских цен за указанный период составил 100,79%, также 100,79% с начала месяца и 104,58% с начала 2025 года. Для сравнения, в июле 2024 года эти показатели составляли 101,14% и 105,06% соответственно.

В среднем по стране тарифы на холодную воду выросли на 14,9%, на водоотведение – на 14,6%, на горячее водоснабжение и отопление – на 13,8%. Сжиженный газ стал дороже на 13,5%, а электроэнергия – на 13,0%.

Что касается продуктов питания, то маргарин и ржаной хлеб подорожали на 0,6%, пшеничный хлеб – на 0,3%. На 0,2% выросли цены на вареную колбасу, сухие молочные смеси для детского питания, подсолнечное масло, пшеничную муку, водку и обеды в заведениях общепита (за исключением столовых в организациях).

Незначительное увеличение цен (на 0,1%) было отмечено на говядину, свинину, сосиски, сардельки, мясные и фруктово-ягодные консервы для детского питания, мороженую рыбу.

В то же время, плодоовощная продукция в среднем подешевела на 0,7%. Наиболее заметно снизились цены на столовую свеклу (на 3,8%), белокочанную капусту (на 3,4%), картофель (на 2,6%) и огурцы (на 2,4%). Бананы подешевели на 1,0%, помидоры – на 0,9%, репчатый лук – на 0,8%. Исключением стали морковь и яблоки, цены на которые выросли на 4,5% и 1,5% соответственно.

Читайте также:

Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail