Лента Новостей
Все новости →Росстат: Оборот розничной торговли в РФ в ноябре 2012г. вырос на 4,4% - до 1,893 трлн руб.
время публикации: : 20 декабря 2012 года
Оборот розничной торговли в РФ в ноябре 2012г. вырос в годовом исчислении на 4,4% и составил 1 трлн 892,7 млрд руб. Такие данные содержатся в оперативном докладе Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат). За 11 месяцев 2012г. оборот розничной торговли в РФ по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года вырос на 6% - до 19 трлн 020,4 млрд руб.
В ноябре 2012г. оборот розничной торговли на 89,3% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка; доля розничных рынков и ярмарок составила 10,7% (в ноябре 2011г. - 88,2% и 11,8% соответственно).
В структуре оборота розничной торговли в ноябре 2012г. удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 46,3%, непродовольственных товаров - 53,7% (в ноябре 2011г. - 46,8% и 53,2% соответственно).
Согласно последним прогнозам Министерства экономического развития РФ, оборот розничной торговли в 2012г. вырастет на 5,7%.
В ноябре 2012г. оборот розничной торговли на 89,3% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка; доля розничных рынков и ярмарок составила 10,7% (в ноябре 2011г. - 88,2% и 11,8% соответственно).
В структуре оборота розничной торговли в ноябре 2012г. удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 46,3%, непродовольственных товаров - 53,7% (в ноябре 2011г. - 46,8% и 53,2% соответственно).
Согласно последним прогнозам Министерства экономического развития РФ, оборот розничной торговли в 2012г. вырастет на 5,7%.
Читайте также в новостях:
15:15, 06 ноября 2025
18:40, 05 ноября 2025
09:50, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






