0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

В 2022 году российский телеком-рынок показал один из самых низких темпов роста

В 2022 году российский телеком-рынок показал один из самых низких темпов роста
время публикации: 19:05  29 декабря 2022 года
Объем российского рынка телекоммуникаций в 2022 году вырос на 1,5% - до 1,8 трлн рублей. Показатель роста рынка оказался одним из самых низких за последние годы - ниже динамика была лишь в 2020 году.
Так, в 2021 году рынок вырос на 3,5%, в 2019-м - на 2,6%, в 2018 - на 3,3%. В 2020 году показатель составил 0,5%, говорится в отчете аналитического агентства «ТМТ Консалтинг».

В 2022 году ключевым драйвером роста телеком-рынка стал рынок мобильной связи, формирующий 59% выручки отрасли.

Доходы от мобильной связи в 2022 году увеличились на 3,5% против 5% в предыдущем году. Главным фактором роста стало повышение тарифов и рост потребления дополнительных услуг, что обеспечило увеличение выручки как в В2С, так и в В2В-сегменте, говорится в отчете.

По итогам 2022 года число абонентов (активных sim-карт) мобильной связи в России снизилось, по предварительным данным, на 0,9% - до 256 млн, приблизившись к уровню 2019 года (260 млн). Проникновение составило 175%. В абсолютном выражении абонентская база сократилась на 2 млн.

В сегменте ШПД доходы упали на 0,5%. При этом абонентская база приросла на 0,3%, а проникновение составило 62%.

Рост рынка платного ТВ почти прекратился. Доходы от услуг платного ТВ в 2022 году выросли на 0,7%, средний счет на абонента (ARPU) по сравнению с 2021 годом увеличился на 1 рубль - до 193 рублей.

Объем рынка фиксированной телефонной связи по итогам 2022 года сократился на 8,5% и составил 80,2 млрд рублей. Число абонентов снизилось по сравнению с 2021 годом на 7,9% - до 18,1 млн. Доходы в сегменте В2С традиционно падают ускоренными темпами, проникновение услуги снизилось за год на 3 п.п. - до 22%.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Тренды в m-commerce 2023

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail