0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Российский телеком расширяет взаимодействие с Google по обмену трафиком

Российский телеком расширяет взаимодействие с Google по обмену трафиком
время публикации: 15:45  25 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Российские телекоммуникационные компании продолжают увеличивать свое сотрудничество с Google, расширяя прямые звенья сети между ними. Таким образом, они обеспечивают большую пропускную способность для передачи трафика и быстрой загрузки контента.
Как пишет РБК, Иван Шевелев, глава отдела развития и монетизации интернет-инфраструктуры в Ростелекоме, сообщил, что компания продолжает расширять имеющиеся стыки сети с Google по мере необходимости.

Представитель Транстелекома подтвердил, что они уже долгое время имеют прямые стыки с Google в Москве и Санкт-Петербурге и планируют активно расширять их в 2023 году. Информацию о расширении стыков также подтвердил источник в одном из крупнейших операторов связи.

Ранее руководитель по стратегическому развитию передачи данных в Вымпелкоме, Константин Колесов, сообщил на пиринговом форуме MSK-IX, что Google предложила российским операторам установить прямые стыки в Москве или Санкт-Петербурге для сохранения качественного доступа к своим сервисам.

До этого Google использовала специальные серверы Google Global Cache, установленные на сетях российских операторов, для доставки контента, включая YouTube. Однако после начала военной операции на Украине эти серверы перестали использоваться, оборудование для их модернизации и установки новых перестало поставляться в Россию. В связи с этим возникла необходимость модернизировать стыки в Москве.

Андрей Горбунов, генеральный директор компании «Айхоум» (входит в «ЭР-Телеком»), также подтвердил, что Google предложила изменить формат сотрудничества российским операторам. Компания осознает, что не может обслуживать серверы в России, поэтому предполагается, что трафик будет сначала направлен в Москву и Санкт-Петербург, где расположены основные стыки компании.

Эту информацию подтвердил и Иван Шевелев из Ростелекома, отметив, что единственной возможностью остается модернизация стыков в Москве. Однако он отметил, что такое решение использовалось компаниями и ранее.

Google уведомила операторов о смене формата передачи трафика: теперь он должен проходить напрямую, а не через серверы маршрутизации. Вместо настройки маршрутизатора для каждого участника на точке обмена трафика, компания требует установки прямых стыков. Это позволит Google сократить затраты на оплату трафика на точках обмена.

Между тем, для операторов, у которых нет прямых стыков с Google, организация таких стыков не представляет больших проблем: нужно просто изменить конфигурацию роутера.

New Retail