Лента Новостей
Все новости →Российский рынок новых люксовых автомобилей в марте показал двукратный рост
время публикации: 19:05 10 апреля 2024 года
Фото: АВТОСТАТ
В модельном рейтинге лидерство сохраняет бестселлер сегмента Luxury 2023 года – кроссовер Lamborghini Urus. За весь март эта модель разошлась тиражом в 21 экземпляр. В тройку лидеров также попали Rolls-Royce Cullinan (14 шт.) и Bentley Continental GT (10 шт.).
Если рассматривать итоги первого квартала 2024 года, то за этот период в России было реализовано 125 новых люксовых автомобилей. Это на 47% больше, чем в январе – марте 2023 года.
В марте 2024 года в России было продано 68 новых машин сегмента «люкс», что два раза больше, чем в марте 2023 года (34 шт.). Об этом сообщают агентство «АВТОСТАТ».
Почти каждый третий реализованный в марте люксовый автомобиль относится к марке Lamborghini (22 шт.). Чуть меньше было продано машин брендов Rolls-Royce и Bentley (21 и 19 шт. соответственно). Таким образом, эти три бренда заняли более 90% рынка новых «люксов».В модельном рейтинге лидерство сохраняет бестселлер сегмента Luxury 2023 года – кроссовер Lamborghini Urus. За весь март эта модель разошлась тиражом в 21 экземпляр. В тройку лидеров также попали Rolls-Royce Cullinan (14 шт.) и Bentley Continental GT (10 шт.).
Если рассматривать итоги первого квартала 2024 года, то за этот период в России было реализовано 125 новых люксовых автомобилей. Это на 47% больше, чем в январе – марте 2023 года.
Читайте также:
Каждый второй автолюбитель предпочитает шины отечественных производителей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года