0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5%

Российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5%
время публикации: 09:55  22 мая 2023 года
В 2022 году российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5% и его объем достиг 1,7 трлн руб., такими данными поделились в Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
РАЭК провела исследование рынка курьерской доставки «последней мили» в России. В ходе исследования была проведена оценка объемов рынка в деньгах и заказах, а также оценка компаний, присутствующих на рынке.

По данным исследования, в 2022 году объем рынка курьерской доставки последней мили вырос на 25% по сравнению с 2021 годом и достиг 1,7 трлн рублей. Лидирующим сегментом на рынке является сегмент доставки товаров электронной коммерции, на который в 2022 году пришлось более 46% объема рынка в деньгах.
Клиент доставки в новых реалиях: изменения в поведении и реакция рынка
Клиент доставки в новых реалиях: изменения в поведении и реакция рынка

Следом идут сегмент e-grocery (30%), доставка готовой еды из ресторанов (13%), и доставка документов, корреспонденции и посылок (9%). При этом основной объем заказов в данном сегменте доставляется крупнейшими маркетплейсами и собственными курьерскими службами магазинов.

В ТОП-5 игроков, имеющих собственную доставку или использующих услуги внешних партнеров вошли Wildberries, Ozon, М.Видео-Эльдорадо, ВкусВилл и X5 Group. А среди логистических компаний, которые оказывают услуги сторонним бизнесам - Почта России, СДЭК, Яндекс Доставка, DPD, СберЛогистика.

В России действует более 1700 организаций, осуществляющих курьерские услуги, сообщили в ассоциации.

Быстрый рост и конкуренция на рынке стимулирует игроков внедрять дополнительные меры, направленные на привлечение курьеров, включая гибкий график работы, различные материальные бонусы (выплаты за количество и / или качество выполненных заказов, доплаты за повышенную нагрузку, скидки на приобретение товаров и т.д.), внедрение систем страхования для самозанятых курьеров, различные программы обучения, предоставление бесплатной корпоративной одежды, скидки на приобретение или аренду велосипедов и самокатов, возможность оставлять чаевые в приложении, организацию мест для отдыха, компенсацию затрат на мобильную связь, говорится в сообщении РАЭК.

Таким образом, соискатели работы в сфере курьерской доставки могут выбирать потенциального работодателя из большого числа компаний, ориентируясь как на присутствие компании в их регионе, так и на различные дополнительные бонусы, предлагаемые игроками рынка.

В исследовании РАЭК «Рынок курьерской доставки последней мили» были рассмотрены компании, предоставляющие услуги экспресс и срочной курьерской доставки непосредственно до конечного потребителя: товаров (преимущественно доставка в сфере электронной коммерции); документов, корреспонденции, посылок; готовых блюд из ресторанов; продуктов питания и товаров FMCG (e-Grocery).

Читайте также:
Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli: «Формула счастья проста: ожидание минус реальность»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail