0/5

Лента Новостей

17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Российский Hamleys объединит свой бизнес с группой «Винни»

Российский Hamleys объединит свой бизнес с группой «Винни»
время публикации: 09:23  02 апреля 2018 года
Для полноценного развития новой сети, считают эксперты, за три года нужно будет вложить около 24 млрд рублей.
Ideas4retail, развивающая в России бренды детских товаров, включая Hamleys, Imaginarium и Cook House, объединяется со своим конкурентом — группой компаний «Винни». Об этом “Ъ” рассказали в фонде A&NN Investments Александра Мамута. Структура бизнесмена владеет 40% Ideas4retai, остальное — у основателя компании Евгения Бутмана. Он подтвердил факт сделки. В «Винни» уточнили, что официально о сделке будет объявлено в понедельник, 2 апреля.

Ideas4retail открыла по франшизе в России десять магазинов британской Hamleys (флагманский — в ЦДМ на Лубянке). ГК «Винни», по информации на ее сайте, существует с 1997 года и продает детскую одежду известных европейских брендов, включая Armani, Kenzo, Moncler, Moschino. У группы десять магазинов в Москве и два — в Санкт-Петербурге.

В совет директоров новой компании войдут представители Александра Мамута Евгений Бутман и Роман Саркисян. В Kartoteka.ru господин Саркисян указан как совладелец ряда компаний, включая ЗАО «Детская мода». 

В свою очередь, в списке зависимых или аффилированных компаний «Детской моды» значится ООО «Персей», подконтрольное петербургскому ООО «ДТЦ "Винни"». Последнее юрлицо, судя по данным «СПАРК-Интерфакс», управляет магазинами одноименной сети детских торгцентров. Учредитель ДТЦ «Винни» — 
Артем Каграманов, он станет гендиректором объединенной компании.

Стороны не конкретизируют доли владельцев в новой компании. В A&NN Investments уточнили, что в итоге сделки структура Александра Мамута станет крупнейшим акционером. A&NN выделит на развитие дополнительно до $5 млн. Евгений Бутман и представители «Винни» получат миноритарный пакет. 

Ожидается, что оборот новой компании, которая планирует управлять 75 собственными магазинами и 10 магазинами по субфраншизе, превысит 6 млрд руб. в год. Для сравнения: по итогам 2017 года выручка сети «Детский мир» (622 магазина; среди акционеров — АФК «Система» и РФПИ) достигла 97 млрд руб.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предполагает, что сделка, скорее всего, была безденежной. Он считает объем обещанных Александром Мамутом инвестиций в размере $5 млн минимальным — «в горизонте трех лет на развитие объединенной компании потребуется около $20 млн». По его мнению, синергия Ideas4retail с «Винни» позволит повысить эффективность использования площадей существующих объектов и стать более привлекательным партнером для торгцентров.

Сделка с «Винни» проходит на фоне споров Hamleys с контрагентами, требующими оплатить поставки на общую сумму 78,57 млн руб. (см. “Ъ” от 13 марта). В A&NN говорят, что Hamleys сейчас занимается оптимизацией закупок: например, договаривается с поставщиками о дополнительных отсрочках по оплате и применении схемы получения товара на реализацию. По словам представителя A&NN Investments, оптимизация Hamleys ожидается за счет переезда одного-двух магазинов в более подходящие локации. 

«Дальнейший рост сети видим в развитии преимущественно в городах-миллионниках»,— уточнили в фонде. Там добавили, что после слияния средний чек останется в диапазоне 2–2,5 тыс. руб.

Консолидация своей компании с другим игроком не первый опыт для Александра Мамута. Недавно один из российских онлайн-кинотеатров Okko вошел в Rambler Group господина Мамута (см. “Ъ” от 29 марта). Сделка стала безденежной: владевшая Okko компания Era Capital Екатерины Лапшиной получит миноритарную долю в Rambler Group, куда также входят киносети «Синема Парк» и «Формула кино».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант