0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

«Российский fashion-рынок стал токсичным для 95% мира»: вышел третий эпизод подкаста «Сделано!»

«Российский fashion-рынок стал токсичным для 95% мира»: вышел третий эпизод подкаста «Сделано!»
время публикации: 14:30  14 июня 2022 года
В третьем эпизоде подкаста «Сделано!» ведущие и гости поговорили о том, как уход зарубежных fashion-брендов отразился на российском ритейле.
«Сделано!» – это предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Соведущие первого сезона: Гоша Семёнов, CEO компании Blue Sleep, и Ольга Жукова, главный редактор портала New Retail, приглашают предпринимателей и топовых специалистов из разных областей на открытый разговор об их опыте и взгляде на бизнес изнутри.

Вышел в свет третий эпизод первого сезона подкаста, в ходе которого состоялся интересный разговор о том, как сейчас меняется спрос покупателей на одежду и какие заметны сдвиги в ценовых сегментах.

• Кто заменит ушедшие масс-маркет бренды и что будет со средним ценовым сегментом, где работает большая часть небольших российских брендов?

• Возможно ли будет привлечь покупателя чем-то кроме цены?

• Можно ли создать «вторую ZARA» и надо ли?

• Как отразится параллельный импорт на развитии fashion-сегмента? В чём состоят основные риски?

Своим мнением об этом и многом другом поделились гости подкаста.

Слушать

В гостях у подкаста:
       
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор, соучредитель, Fashion Consulting Group

Анна Лебсак-Клейманс,
генеральный директор, соучредитель, Fashion Consulting Group




Михаил Уржумцев, генеральный директор, Melon Fashion Group



Михаил Уржумцев,

генеральный директор, Melon Fashion Group 




Андрей Мякин, директор по продажам, СДЭК


Андрей Мякин,

директор по продажам, СДЭК 




Соведущие первого сезона:

Жукова.png

Ольга Жукова,
главный редактор портала New Retail




Семенов.png

Гоша Семёнов, 
CEO компании Blue Sleep






Послушать эпизод можно на всех платформах и YouTube.

В этом выпуске «Сделано!» можно услышать:

Генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев
02:40 – о том, как уход зарубежных брендов отразился на российском ритейле
05:51 – о сделках «по слиянию и поглощению» в стратегии развития Melon Fashion Group
06:37 – об опыте франчайзи

Генеральный директор, соучредитель Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс
08:30 – о ситуации с брендом Reebok
10:30 – о давлении санкционной политики на крупные международные бренды
13:20 – об импортозамещении ушедших западных брендов в сегменте масс-маркета
15:30 – о «голубых фишках» на fashion-рынке
19:30 – о параллельном импорте

Директор по продажам «СДЭК» Андрей Мякин
23:47 – о роли логистических факторов на рынке интернет-торговли в сегменте fashion
25:37 – о росте спроса на услуги внешней службы доставки
28:12 – о DTC-рынке
29:00 – о механизмах ввоза в РФ брендов, ушедших из России
32:17 – о перестройке логистической инфраструктуры из-за увеличения объемов поставок с Востока

Генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев
37:08 – о размещении производства в Азии, возможности переноса площадок в РФ и логистических сложностях
42:39 – о валютных рисках
44:30 – о поставках новых коллекций в РФ, о сокращении сроков доставки
Генеральный директор, соучредитель Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс
49:15 – о барьерах для формирования российских fashion-брендов
52:11 – о работе Zara в Иране и параллельном импорте
54:52 – об изменении отношения к российским fashion-брендам

Генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев
56:12 – о качестве российской продукции

Подкаст создан командой Sees Group и реализован благодаря партнерской поддержке логистической компании СДЭК.



Слушайте также предыдущие выпуски подкаста «Сделано!»:

«Рекламные площадки для бизнеса в новой реальности»

«В e-com всё будет хорошо! Через 30 лет»

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+