0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды

Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
время публикации: 13:15  06 октября 2025 года
Фото: Freepik
За первые девять месяцев 2025 года свои магазины в России закрыли 12 брендов одежды, из которых 10 – российские.
Такие данные порталу Shopper’s озвучила директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлия Кузнецова. Она отметила, что в России чаще закрываются не просто отдельные одежные магазины, а целые сети.

Самые известные среди них: проект с молодежной одеждой Ready! Steady! Go! (Gloria Jeans), аналог Uniqlo – бренд Just Clothes («Трейд менеджмент»), сеть Incity («Модный континент»). Самый молодой из уходящих проектов - бренд Yollo. Закрылись российские магазины детской одежды Orby (ритейлер проходит процедуру банкротства) и Loloclo (признан несостоятельным).

Кроме того, прекратил работу в России турецкий бренд Mai Collection, который открыл магазин в 2024 г., рассказала Кузнецова. Закрылись и магазины белорусского обувного бренда Megatop. Компания работала в России с 2016 г., магазины были в Москве, Ярославле, Смоленске, Новгороде и других городах.

Кроме очевидных причин, таких как высокая кредитная нагрузка и ошибки в товарном наполнении, на рынок влияет резкое падения трафика в торговых центрах, смещение спроса в онлайн и усиление конкуренции со стороны маркетплейсов, на которые сейчас приходится до 64% всех покупок одежды и обуви. Снижается покупательский спрос, растут арендные ставки и операционные расходы.

На fashion-ритейл приходится 38% всех закрытий в торговых центрах, во II квартале 2025 г. этот показатель вырос на 6 п. п. год к году, сообщил директор подразделения представления интересов арендаторов CORE.XP Евгений Домашенко.

Читайте также:
Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail