0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Российский бренд одежды SMENA проводит ребрендинг (ФОТО)

Российский бренд одежды SMENA проводит ребрендинг (ФОТО)
время публикации: 19:55  04 апреля 2024 года
Бренд одежды для детей и подростков SMENA проводит перезагрузку, которая затрагивает обновление позиционирования, ребрендинг розничной сети и всех каналов коммуникации.
Как рассказали в пресс-службе бренда, «новое позиционирование отражается в дескрипторе Follow wear, который означает – следовать важному, формируя свой образ с помощью одежды. Эту мысль поддерживают лайны на упаковках, визитках и других носителях: следуй за новыми трендами, твой модный след, следуй за новым».

Новый логотип стал более основательным с учетом истории и новых амбиционных целей компании. В то же время написание получило и дружелюбные черты, которые «зашиты» в округлых формах букв, что релевантно современной аудитории подростков и детей. Минималистичный логотип дает простор творчеству и самореализации через фирменные цвета и принты. Фирменными цветами были выбраны оттенки бирюзового и бежевого в сочетании с классическим черным и белым.

Российский бренд одежды SMENA проводит ребрендинг


Для фирменного стиля иллюстраторы создали графических персонажей – тинейджеров в разных позах и модных луках на основе коллекций бренда. Они будут использоваться на карточках товаров, в социальных сетях, на бирках и в других коммуникационных материалах.

тинейджеры

Масштабный ребрендинг затронул и концепт магазинов. Особое внимание было уделено подбору экологичных материалов – дизайнеры собирали с небольших российских производств фанеру, сделанную из переработанного сырья, которая стала основой декоративных элементов, торгового и промо оборудования магазина.

«Мы получили полный набор инструментов для масштабирования стиля. Сейчас smena находится на этапе внедрения айдентики: нам предстоит обновить карточки товаров для маркетплейсов, соцсети. Однако покупатели могли уже заметить новый облик smena в «Центральном детском магазине». По первой реакции можно сказать, что аудитория тепло встречает бренд. Нам удалось снять барьер в восприятии нашей одежды, как сезонной – это результат общей работы и производства и маркетинга и брендинга», – отмечает Дмитрий Бутин, заместитель генерального директора smena.

Читайте также:
В ЦДМ на Лубянке открылся первый флагманский магазин одежды SMENA

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail