0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Российский бренд детской одежды Stilnyashka начнет продавать обувь

Российский бренд детской одежды Stilnyashka начнет продавать обувь
время публикации: 11:50  03 октября 2017 года
Открыть первые обувные магазины ритейлер планирует следующей осенью.
Российский бренд Stilnyashka, выпускающий детскую дизайнерскую одежду, выйдет на обувной рынок. Следующей осенью в крупных российских ТЦ откроются первые магазины. Об этом FashionUnited заявил совладелец компании Stilnyashka Василий Смирнов.

В новый проект, в который помимо обуви, входит запуск еще двух новых марок одежды, будет вложено 500 млн рублей. «Это личные инвестиции, а не заемные», - уточнил топ-менеджер.

В планах компании - открытие 70 обувных магазинов в течение трех лет. В среднем Stilnyashka будет запускать по 20 магазинов в год. Площадь торгового пространства составит 40-50 кв.м. Магазины будут располагаться в топовых ТЦ рядом с действующими торговыми точками, которые работают под брендом Stilnyashka. Первый торговый объект появится или в Ярославле, или в Ростове-на-Дону. Название нового обувного бренда компания озвучит в следующем году.

«Это отдельный франчайзинговый проект, на рынок с ним мы полноценно выйдем следующей осенью. Мы столкнулись с такой проблемой: например, собрать полный осенний лук Stilnyashka стоит 11 тысяч рублей, сюда входит пальто, джемпер и кюлоты. Но чтобы под кюлоты подобрать высокие ботинки, нужно покупать отдельно обувь за 10-12 тысяч рублей, и это, как правило, испанские, итальянские модели. В результате наш покупатель такую сумму платить не готов, поэтому мы приняли решение производить обувь самостоятельно. По ценам мы будем конкурировать с «Капикой», «Зеброй» и «Котофеем» (6-8 тыс рублей за пару), но модели будут более стильные и будут сочетаться с нашим европейскими коллекциями», - рассказал порталу совладелец компании Stilnyashka Василий Смирнов.

Кроме того, как стало известно FashionUnited, первые коллекции обуви появятся в магазинах Stilnyashka уже будущей весной. Модели будут производиться на фабриках в Китае и отшиваться как из натуральной кожи, так и синтетических материалов. Кроме того, в декабре компания запустит еще один дизайнерский бренд одежды для детей, он станет третьим по счету после Stilnyashka и Blue Jasmine, а следующей весной появится четвертная марка.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited