Лента Новостей
Все новости →Российский авторынок в феврале поднялся на четвертое место в Европе
время публикации: 18:20 12 марта 2024 года
Автомобильный рынок России, который в феврале 2024 года продолжил восстановление, поднялся на четвертое место в европейском первенстве, обогнав Великобританию.
Как сообщает АВТОСТАТ, лидером по реализации автомобилей в последнем зимнем месяце стала Германия, где было продано 217 388 машин (+5,4%). Положительная динамика сохраняется с начала 2024 года, однако нынешний результат все еще на 19% ниже уровня «допандемийного» 2019 года.Второе место среди крупнейших европейских авторынков заняла Италия с показателем 147 094 единицы (+12,8%). Третий результат показала Франция – 142 597 проданных автомобилей (+13%).
Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то страна понялась на четвертую строчку европейского рейтинга. Объем рынка легковых автомобилей в России по итогам февраля составил 103 954 штуки (+85,1%).
Замыкает пятерку европейских лидеров Великобритания, чьи дилеры реализовали 84 886 машин (+14%). Это лучший результат за февраль c 2004 года, а положительная динамика фиксируется 19 месяцев подряд.
Несмотря на что на последний зимний месяц традиционно приходится наименьший объем продаж перед мартовским всплеском спроса, связанным с грядущим вступлением новых акцизов на транспортные, высокие продажи обеспечили корпоративные покупатели, обновляющие свои парки автомобилями на новых источниках энергии.
Читайте также:
Xiaomi объявила дату старта продаж своего первого электромобиля
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства