0/5

Лента Новостей

19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Российский авторынок в феврале поднялся на четвертое место в Европе

Российский авторынок в феврале поднялся на четвертое место в Европе
время публикации: 18:20  12 марта 2024 года
Автомобильный рынок России, который в феврале 2024 года продолжил восстановление, поднялся на четвертое место в европейском первенстве, обогнав Великобританию.
Как сообщает АВТОСТАТ, лидером по реализации автомобилей в последнем зимнем месяце стала Германия, где было продано 217 388 машин (+5,4%). Положительная динамика сохраняется с начала 2024 года, однако нынешний результат все еще на 19% ниже уровня «допандемийного» 2019 года.

Второе место среди крупнейших европейских авторынков заняла Италия с показателем 147 094 единицы (+12,8%). Третий результат показала Франция – 142 597 проданных автомобилей (+13%).

Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то страна понялась на четвертую строчку европейского рейтинга. Объем рынка легковых автомобилей в России по итогам февраля составил 103 954 штуки (+85,1%).

Замыкает пятерку европейских лидеров Великобритания, чьи дилеры реализовали 84 886 машин (+14%). Это лучший результат за февраль c 2004 года, а положительная динамика фиксируется 19 месяцев подряд.

Несмотря на что на последний зимний месяц традиционно приходится наименьший объем продаж перед мартовским всплеском спроса, связанным с грядущим вступлением новых акцизов на транспортные, высокие продажи обеспечили корпоративные покупатели, обновляющие свои парки автомобилями на новых источниках энергии.

Читайте также:

Xiaomi объявила дату старта продаж своего первого электромобиля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail