0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Российский аналог Lego запускает собственную розницу

Российский аналог Lego запускает собственную розницу
время публикации: 09:30  13 октября 2025 года
Фото: rubrick.ru
Российский производитель детских конструкторов «Рубрик» до 1 ноября 2025 года откроет первые пять точек в Москве и регионах.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании, это будут отдельные островки в торговых центрах площадью 3 кв. метра. Они откроются в ТЦ Columbus (Москва), «Гринвич» (Екатеринбург), «Планета» и «Мега» (оба – Уфа).

Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда.jpg
Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
Всего же до конца 2026 года предполагается запустить около 100 точек – из них треть самостоятельно (инвестиции менее 1 млн руб.), остальное – по франшизе (инвестиции  около 2,5 млн руб.). Точки могут появляться не только в крупных торговых центрах, но и в супермаркетах.

Эксперты считают, что запуск небольших островов в торговых центрах повысит узнаваемость и представленность бренда. Но с точки зрения бизнеса франчайзи сейчас сложно конкурировать с онлайн-торговлей и предлагать покупателям конкурентные цены.

Напомним, что производитель конструкторов «Рубрик-ОД» был основан в 2023 году, после того как весной 2022 года российский рынок покинул один из крупнейших мировых производителей конструкторов Lego объявила о прекращении поставок в Россию. Также собственный бренд конструкторов Brick Lab запустила компания Inventive Retail Group, которая занималась дистрибуцией товаров Lego.

Читайте также:
В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail