0/5

Лента Новостей

10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Российских предпринимателей научат продавать на Amazon

Российских предпринимателей научат продавать на Amazon
время публикации: 14:38  20 октября 2020 года
21 октября стартует бесплатная программа помощи российским предпринимателям во время пандемии, в рамках которой они научатся продвигать свои товары в США, и в частности – на онлайн-площадке Amazon.
В текущей экономической ситуации, вызвавшей снижение покупательской активности, производителям из России особенно важно осваивать новые рынки. Для этого с 21 октября при поддержке Российского экспортного центра и Московской торгово-промышленной палаты компания Synergy Global Trade (New York), подразделение корпорации «Синергия» в США, запускает бесплатную программу по онлайн-обучению российских предпринимателей «Экспорт продукции в США при помощи Amazon». 

Преподавателями станут эксперты компании Synergy Global Trade, оказывающей услуги по сопровождению поставок продукции и продажам товаров на рынке электронной коммерции США, а также другие приглашённые эксперты. Обучение по программе, которое будет проходить на русском языке, длится 2 месяца и включает в себя цикл из 11 бесплатных образовательных семинаров.

В рамках программы эксперты подробно расскажут российским товаропроизводителям о том, как подготовиться к выходу на американский рынок и адаптировать свой продукт под целевую аудиторию, затронут юридические, финансовые, логистические вопросы, а также обучат основным инструментам торговли на платформе Amazon. 

Сегодня известный маркетплейс занимает около 40% рынка e-commerce США, а число покупателей в 19 странах мира измеряется сотнями миллионов. Выход российских производителей на эту онлайн-платформу внесёт значительный вклад в развитие несырьевого экспорта страны.

Слушателями онлайн-курсов станут 500 российских предпринимателей из разных несырьевых отраслей, обучение охватит все регионы России. Тем, кто не сможет подключиться к живой трансляции в силу разницы в часовых поясах, все обучающие материалы будут предоставлены в записи. 

«Участники онлайн-обучения получат чёткое представление о том, как экспортировать российские товары в США. В рамках программы мы ответим на все вопросы, которые появляются у предпринимателей, желающих продавать свои товары за границу.

Рассчитываем, что по итогам обучения не менее 20 компаний выйдут на американский рынок и Amazon, а в перспективе – и на другие международные рынки и платформы», – сказал президент Synergy Global Trade Рустам Мавланов.

«Московская торгово-промышленная палата считает принципиально важным организацию и проведение мероприятий, позволяющих расширить кругозор и понимание зарубежных рынков представителями российского бизнеса, – отметил вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Сурен Варданян. – В связи с этим организация мероприятия, посвящённого возможностям и перспективам работы на рынке США, в том числе с использованием такого инструмента, как Amazon, является актуальной в условиях, требующих диверсификации рынков сбыта».

Отмечается, что онлайн-курс «Экспорт продукции в США при помощи Amazon» стартует 21 октября. К участию приглашаются производители и дистрибьюторы товаров российского происхождения. Обучение пройдёт бесплатно, по предварительной регистрации на сайте.

Читайте также: Amazon вводит оплату с помощью ладони

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail